Кажется, я становлюсь фанаткой Татума. Ну и пусть. В любом случае, это видео меня ужасно позитивит.
четверг, 09 июля 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Тушенка танцуееет!
Кажется, я становлюсь фанаткой Татума. Ну и пусть. В любом случае, это видео меня ужасно позитивит.
Кажется, я становлюсь фанаткой Татума. Ну и пусть. В любом случае, это видео меня ужасно позитивит.
среда, 08 июля 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.

В отчаянных поисках, чего бы посмотреть, чтоб не совсем жевачка для мозга, но и не то чтобы артхаус, решилась все-таки на "Серену". Давно нарезала вокруг нее круги, потому что трэйлер вроде бы красивый, но костюмная мелодрама - не то чтобы мой жанр. Особенно в американском исполнении, где представления о "серьезном" кино все-таки несколько расходятся с моими. Ну... это было, конечно, не так плохо, как "Американская афера", "Серену" я хотя бы досмотрела до конца, но все-таки оно того не стоит. Фильм на amv'шечки. Красивые леса, красивая машинка, красивая Лоуренс, и на этом достоинства фильма заканчиваются. Отдельно меня умилило, что леса Северной Каролины снимали в Чехии.
"Серена" - это неплохой сеттинг, если говорить игровым языком. Я вот точно навскидку не назову настолько стильный фильм про американских лесорубов в начале века. Я вообще, даже задумавшись, не назову фильм про американских лесорубов. (В голове упорно крутится сольный "Росомаха", правда, но там все-таки не про лесорубов.) То есть с точки зрения антропологии на это посмотреть интересно. Но когда заканчивается трэйлер (в котором, как в плохой комедии, показали все самое интересное) и начинается сам фильм - вылезают все проблемы, которые никакой красотой не спрячешь. Даже лесами и Лоуренс. Это ужасно скучное кино. Медленное и пафосное, повествующее о трагических судьбах - и, видимо, в представлении американской аудитории именно это и называется "серьезным" фильмом. Ну, мне почему-то так кажется.
Все по викторианским канонам - чокнутая жена, одержимый ею муж и убийство. Но вот тот саспенс, драйв и одержимость, которые должны держать зрителя в напряжении до самого конца - абсолютно проваливаются в бездарной игре главных актеров и неумелой режиссуре. Сюзанна Бир, режиссер этого фильма, видимо специализируется на спекулятивных слезливых историях, но в "Серене" должны быть не слезы и сентиментальность, а секс и одержимость. Может быть тогда у этой истории и был бы шанс.
Подводя итог - еще один "фоновый" фильм. Попить чаю, покрасить ногти, разобрать нитки, заняться еще чем-то, краем глаза поглядываю на разворачивающиеся события.
Но Лоуренс, на мой вкус, очень хороша в нарядах начала века.


понедельник, 06 июля 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Все-таки новости не всегда и не обязательно бывают плохие.
Вот, например, в Японии в кафе Hukulou, расположенном в Осаке, подружились сова и котенок. Они играют, спят вместе и кажется отлично проводят время.
Сайт кафе, а новость я цитирую с сообщения Медузы.
Мимишности вам в ленту:


Вот, например, в Японии в кафе Hukulou, расположенном в Осаке, подружились сова и котенок. Они играют, спят вместе и кажется отлично проводят время.
Сайт кафе, а новость я цитирую с сообщения Медузы.
Мимишности вам в ленту:


воскресенье, 05 июля 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Немного капюшончатого пафоса никогда не бывает лишним.
Так что снова и опять.
Так что снова и опять.
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Новый "ребенок" на подоконнике:
Я, конечно, совершенно аховый цветовод и крайне опасаюсь за его безопасность в моих "заботливых" руках, но надо быть оптимистом.

+2
Я, конечно, совершенно аховый цветовод и крайне опасаюсь за его безопасность в моих "заботливых" руках, но надо быть оптимистом.

+2
четверг, 02 июля 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
У древних евреев при храмах в специально построенных для этого помещениях жили святые блудницы. Позже целомудренные христиане объясняли функцию массивных сооружений в несколько этажей вокруг храмов как «помещения для хранения священных сосудов».
В эти постройки попадали израильские юницы, чтобы посвятить себя религиозной проституции. Они шли на это сознательно, по доброй воле, а не из-за нищеты или порока. Очень часто девушки, живущие при храмах, были из очень знатных семей. В храм они приходили, потому что чувствовали неспособность служить одному мужчине, поэтому обрекали себя на супружество с целым народом.
Из статьи: Священные блудницы: как работала проституция в древнем Египте, Риме и Вавилоне.
В эти постройки попадали израильские юницы, чтобы посвятить себя религиозной проституции. Они шли на это сознательно, по доброй воле, а не из-за нищеты или порока. Очень часто девушки, живущие при храмах, были из очень знатных семей. В храм они приходили, потому что чувствовали неспособность служить одному мужчине, поэтому обрекали себя на супружество с целым народом.
Из статьи: Священные блудницы: как работала проституция в древнем Египте, Риме и Вавилоне.
понедельник, 29 июня 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Есть такая профессия - фотографировать волны.
Кларк Литтл вырос на Гавайях и приобрел известность благодаря своим фотографиям волн. Такой вот почти Айвазовский от фотографии.
Глядя на его работы, меня прям так и потянуло на море. Так что всем предвкущающим отпуск - посвящается.

+4
Кларк Литтл вырос на Гавайях и приобрел известность благодаря своим фотографиям волн. Такой вот почти Айвазовский от фотографии.
Глядя на его работы, меня прям так и потянуло на море. Так что всем предвкущающим отпуск - посвящается.

+4
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.

Вот этот монстр называется "Great Bed of Ware" и по-моему, является замечательной иллюстрацией тезиса "потому что можем". Ну и весьма своеобразным рекламным ходом, конечно.
Изготовлена эта кровать в 1580 году, как не трудно догадаться - в Англии. Изготовлена она была мастером по имени Йонас Фосбрук по заказу одного из постоялых дворов Уэра в графстве Хартфодшир. Город был одной из остановок по пути из Лондона в Кэмбридж. Выполнена кровать из дуба, а ее размеры составляют 3,38м. в длину и 3,26м. в ширину. Считается, что в этой кровати могли спать одновременно одиннадцать человек. А в 1689 году 25 мясников с женами, как гласит легенда, провели на спор на ней ночь все вместе.
Помимо резьбы и декоративных элементов, кровать украшают многочисленные "автографы" и печати отдыхавших на ней путников. С 1931 года кровать выставлена в музее Виктории и Альберта. Среди прочих заслуг этого ложа - упоминание о нем в "Двенадцатой ночи" Шекспира:
"Иди, напиши его воинственной рукой; будь резок и краток; остроумно или
нет, это все равно, было бы красноречиво и полно идей; изглумись над ним,
насколько позволят чернила; если ты его "тыкнешь" раза три, это будет
нелишним, а небылиц - сколько их уложится на листе бумаги, хотя бы лист у
тебя был размерами с Уэрскую кровать в Англии, столько и навороти."
Хотя, мне упорно кажется, что не такая уж она и здоровая. Конечно, по сравнению с другими средневековыми образцами, которые я видела, эта кровать и правда огромная. Но вот по нынешним меркам - вряд ли.
Рассмотреть кровато-монстра?
воскресенье, 28 июня 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.

Один из тех случаев, когда китч не пытается прикинуться чем-то большим, и это невероятно круто. Бунраку - традиционный японский театр марионеток и фильм усиленно пытается изобразить из себя кукольное представление. Бумажный город, бумажные декорации, герои - ходячие клише, сюжет классически пафосен. Этот фильм - чистая эстетизация, где сюжет нужен лишь для того, чтобы дать возможность персонажам сыграть ожидаемые ноты. Ковбой - крутой одиночка, самурай полон гордости и толкает длинные монологи о чести, бармен наполняет стаканы и дает мудрые советы, а злодеи злодействуют. Все предсказуемо и банально, но в этом-то и фишка. Есть истории, которые должны разыгрываться по определенным законам, как в традиционном кукольном спектакле. Дело не в том, что тебе рассказывают, а в том - как.
Адовый микс из японщины, комиксов, вестернов и нуара, поданный в кокетливо - гротескной форме. Очень красивый и по-своему ироничный фильм. Да и к тому же с отличным актерским составом.
Кстати, мое первое и неожиданное знакомство с Гактом - и, могу сказать, весьма приятное. А Хартнетт жуть как хорош собой и стилен в роли одинокого ковбоя.
пятница, 26 июня 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
В последнее время счастье выглядит для меня так: "Песочный человек" Геймана, печеньки, чай и кроватенька. Валяться с котом среди подушек на пледике, читать комиксы и хрустеть печеньками. Это то ощущение, которого я жду весь день и слегка печалюсь, если не находится времени. С удивлением обнаружила, что чтение снова доставляет мне неимоверное наслаждение. Не так уж много с одной стороны, и не так уж мало с другой.
четверг, 25 июня 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Я нашла себе еще один фандом, по которому буду гордо и в одиночестве фанатеть.
Мэйбл и Диппер прекрасны! И вообще все и всё в этом мультфильме - прекрасно! Trust no one.

Мэйбл и Диппер прекрасны! И вообще все и всё в этом мультфильме - прекрасно! Trust no one.

среда, 24 июня 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Как ни печально признавать, но все действительно так:
Традиционные летние праздники и фестивали на глазах превращаются в выставки военной техники. За последние пару лет главный российский рок-фестиваль «Нашествие» эволюционировал в военно-патриотическое шоу, главным покровителем которого является Армия России. Получился Вудсток наоборот: в русском роке культуру протеста и пацифизма заменили конформизм и патриотизм, любовь к оружию и бюджетным деньгам.
Отрывок из статьи: За тех, кто в танке: почему в России так любят патриотические шоу
Традиционные летние праздники и фестивали на глазах превращаются в выставки военной техники. За последние пару лет главный российский рок-фестиваль «Нашествие» эволюционировал в военно-патриотическое шоу, главным покровителем которого является Армия России. Получился Вудсток наоборот: в русском роке культуру протеста и пацифизма заменили конформизм и патриотизм, любовь к оружию и бюджетным деньгам.
Отрывок из статьи: За тех, кто в танке: почему в России так любят патриотические шоу
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Рассказы Бетти заканчивались хорошо, потому что она умела вовремя остановиться. Она давно заметила - слишком длинные истории обычно заканчиваются смертями.
(с) "Песочный человек"
(с) "Песочный человек"
вторник, 23 июня 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.

Ах, да. Я же посмотрела наконец-таки "Kingsman". И на мой вкус, этот постер - лучшее, что есть в фильме. То есть не то чтобы мне не понравилось, но такого откровенного дроча на этот фильм я не могу понять. Крепкий проходной среднячок про шпиенов. Да, забавно в паре мест, но не более. В общем-то все именно так, как я ожидала. Пресловутого контраста джентельменства и гопничества я не особо заметила, какого-то мега-шарма и харизмы в фильме тоже не обнаружено.
Наверное, чтобы дрочить на этот фильм, надо просто быть адовым фанатом Колина Ферта, коим я не являюсь. (Более того, благодаря армии фанаток этот дядька уже поддставать начал, аки Рикман.)
Одним словом, не более чем жвачка для просмотра вечерком под пиво. И танцы с бубном вокруг этого фильма вне моего понимания.
четверг, 18 июня 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Я понятия не имею, что это за "Суд сов", так как сейчас читаю другие комиксы, а DC временно отошли на задний план, но арт просто офигенный.
Да и просто давно я не пикспамила любимым мышемужем.

Да и просто давно я не пикспамила любимым мышемужем.

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
"Честная куртизанка"

В 1865 году на Парижском салоне разразился чуть ли не самый крупный скандал за всю его, на тот момент почти двухвековую, историю. Перед одной из картин пришлось выставить вооруженную охрану, чтобы защищать произведение от негодующей толпы. Возмущенные посетители пытались плюнуть на полотно, ударить его тростью или зонтом. Критики клеймили картину за цинизм и разврат и заклинали оградить от этого чудовищного зрелища беременных женщин и юных дев. Казалось бы, что отличало обнаженную девушку с картины Мане от «Венер», «Сусанн», «Купальщиц» и прочих ню, которые в середине XIX века присутствовали на каждой выставке? Но его Олимпия не была ни персонажем мифа или древней истории, ни аллегорией, ни отвлеченным примером женской красоты. Судя по бархотке на шее и туфлям, художник изобразил современницу, причем все, включая название картины, однозначно указывало на профессию девушки. Олимпией звали куртизанку, героиню романа и драмы Александра Дюма — сына «Дама с камелиями»; это эффектное античное имя служило «творческим псевдонимом» многим дорогим парижским проституткам. Лежащая на приготовленной постели девушка с картины Мане смотрит прямо на зрителя откровенным и немного циничным взглядом — как на только что вошедшего клиента, и это злило респектабельных (по крайней мере, на публике) столичных буржуа. На выставке злополучную работу перевесили в дальний зал почти под потолок, чтобы никто не мог ее повредить. Признание, как это нередко случается, пришло к шедевру уже после смерти художника.
9 интересных фактов об "Олимпии" Мане
Занимательная статья на "Вокруг света"

В 1865 году на Парижском салоне разразился чуть ли не самый крупный скандал за всю его, на тот момент почти двухвековую, историю. Перед одной из картин пришлось выставить вооруженную охрану, чтобы защищать произведение от негодующей толпы. Возмущенные посетители пытались плюнуть на полотно, ударить его тростью или зонтом. Критики клеймили картину за цинизм и разврат и заклинали оградить от этого чудовищного зрелища беременных женщин и юных дев. Казалось бы, что отличало обнаженную девушку с картины Мане от «Венер», «Сусанн», «Купальщиц» и прочих ню, которые в середине XIX века присутствовали на каждой выставке? Но его Олимпия не была ни персонажем мифа или древней истории, ни аллегорией, ни отвлеченным примером женской красоты. Судя по бархотке на шее и туфлям, художник изобразил современницу, причем все, включая название картины, однозначно указывало на профессию девушки. Олимпией звали куртизанку, героиню романа и драмы Александра Дюма — сына «Дама с камелиями»; это эффектное античное имя служило «творческим псевдонимом» многим дорогим парижским проституткам. Лежащая на приготовленной постели девушка с картины Мане смотрит прямо на зрителя откровенным и немного циничным взглядом — как на только что вошедшего клиента, и это злило респектабельных (по крайней мере, на публике) столичных буржуа. На выставке злополучную работу перевесили в дальний зал почти под потолок, чтобы никто не мог ее повредить. Признание, как это нередко случается, пришло к шедевру уже после смерти художника.
9 интересных фактов об "Олимпии" Мане
Занимательная статья на "Вокруг света"
вторник, 16 июня 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Ну, в общем, много-много лет назад, в далекой-далекой галактике...
... на свет появилась я.

... на свет появилась я.

воскресенье, 14 июня 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Вчера в ночь где-то в районе Чкаловской.


пятница, 12 июня 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Выходныеее!
Планы на ближайший вечер: очаровательный эль из антуражной кружки.

Планы на ближайший вечер: очаровательный эль из антуражной кружки.

среда, 10 июня 2015
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Ничего странного. Просто обычный день в Лондоне.
Учащиеся одной из танцевальных школ во время прогулки по Лондону, 1950-е годы.

(с)
Учащиеся одной из танцевальных школ во время прогулки по Лондону, 1950-е годы.

(с)