суббота, 06 сентября 2008
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
00:44
Доступ к записи ограничен
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 05 сентября 2008
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Вааа... какой мужчина... Такой весь андрогинный, рыжий, веснушчатый. В вечной депрессии- меланхолии- истерии. С обалденными волшебными, сказочными песнями, словно окутанными туманом. Тихонько нашептывает грустным голосом о любви, расставаниях, чудесах и еще раз о любви. Обожаю... люблю... 24го октября это чудо приезжает в наш северный город. Я просто обязана туда попасть. )))
четверг, 04 сентября 2008
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Экс-вокалистка Texas. Яркая, своеобразная девушка, раскрывшаяся с новой стороны после прощания с группой.
"All The Times I Cried"- первый сингл с ее дебютной сольной пластинки "Melody". Песня о расставании, грусти и пустоте, приходящей вслед. И все равно, чертовски жизнеутверждающая песня. О той странной ситуации, когда прекрасно понимая, что все правильно, что будущего у вас нету, почему-то больно... и хочется вернуться назад.
"What am I supposed to dream
When nothings ever what it seems" (с)
Помимо мелодии и интонаций Шарлин, меня зацепил текст. Простой, на грани наивности, но от этого только более сильный и точный.
Текст
Клип сделан в стилитике 50х и точно передает атмосферу песни. Шарлин в красном платье просто великолепна... )))
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Как научиться верить людям?
вторник, 02 сентября 2008
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Я не имею привычки просто так гулять по городу, мне всегда нужна какая-то цель. Сегодня я носилась в поисках Apple`ского сервис- центра. Дождь, Питер... красота. Насмотрелась на потрясающие дома и нагулялась по улицам, на которые меня обычно не заносит. Ибо сервис- центр, как ему и полагается, находился в крайне труднодоступном месте. Никакой транспорт туда не ходит, от метро- полчаса пешком. Так я еще и заблудиться умудрилась... Зато действительно здорово погуляла. Музыку мне слушать не хотелось, шла без плэера и усиленно мотала головой по сторонам, дабы не пропустить нужный адрес. И на одной стене увидела совершенно обалденный трафаретный рисунок:
Я всегда любила работы трафаретчиков. Особенно за то, что они несут какую-ту идею. Пусть зачастую боянную, крайне "экстремитскую", но все-таки идею... Это же идеальный способ донести что-то до людей: лаконично, понятно и ежу, стильно. А главное- внимание обратит исключительно "целевая аудитория". Так что между граффити и трафаретом я однозначно выберу трафарет.
И эта картинка покорила меня простотой, четкостью формулировки и какой-то трогательной наивностью.
Я всегда любила работы трафаретчиков. Особенно за то, что они несут какую-ту идею. Пусть зачастую боянную, крайне "экстремитскую", но все-таки идею... Это же идеальный способ донести что-то до людей: лаконично, понятно и ежу, стильно. А главное- внимание обратит исключительно "целевая аудитория". Так что между граффити и трафаретом я однозначно выберу трафарет.
И эта картинка покорила меня простотой, четкостью формулировки и какой-то трогательной наивностью.
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
"Чем больше я смотрю на свой список контактов в аське, тем отчетливее ощущение, что молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет только и делают, что жрут, пьют, спят и между делом впадают в депрессию" (с)
цитата № 398774
Вот вот. ППКС, как говорится.
цитата № 398774
Вот вот. ППКС, как говорится.
понедельник, 01 сентября 2008
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Сегодня попала под чудовищный ливень. Дождь на грани града и даже непромокаемый плащ все таки промок. Промокло и все содержимое сумки, кроме паспорта и записной книжки, потому что они лежали во внутреннем кармане.
Самое печальное, что промок и мой любимец iPod. Несмотря на чехол и нахождение на самом дне сумки.
Пришла, вынула его- положила сохнуть. Часа через два вроде все стало в порядке. Правда, сначала он побился в конвульсиях play-pause-hold, не в сила решить, какую из трех функций он готов выполнять. Потом заиграл. И переключал, и shuffle работал- просто отлично. Однако через полчасика умное Молочко додумалось его на зарядку поставить, и заодно песен закачать. И все вроде бы обошлось и даже песни закачались, но вот отключаться он категорически не хотел. Пришлось просто вынуть порт из разъема.
И вот он лежит, ни жив не мерт, со светящимся пустым экраном, не реагируя ни на какие кнопки и (что самое пугающее) издавая странное шипение...
ОМГ! Только бы он не полетел. Перспектива покупки нового меня не прельщает, а намокшие в сервис центр все равно не принимают. Надеюсь, до утра он оклемается. Остается только ждать...
UPD:
Все таки он издох. Причем, сволочь, наконуне отъезда. Я не представляю себе 28 часов в поезде без музыки. Аааа... *в истерике*. Чинить его- половина стоимости нового. Кроме того, вся эта тягомотина длится обычно не меньше месяца. Ни денег ни времени у меня нету. Остается только молиться, что каким-то чудом он таки оклемается еще разок...
UPD2:
Просто шикарно. Он умер. Все. Хана.Никто не хочет подарить мне новый плэер?
Самое печальное, что промок и мой любимец iPod. Несмотря на чехол и нахождение на самом дне сумки.
Пришла, вынула его- положила сохнуть. Часа через два вроде все стало в порядке. Правда, сначала он побился в конвульсиях play-pause-hold, не в сила решить, какую из трех функций он готов выполнять. Потом заиграл. И переключал, и shuffle работал- просто отлично. Однако через полчасика умное Молочко додумалось его на зарядку поставить, и заодно песен закачать. И все вроде бы обошлось и даже песни закачались, но вот отключаться он категорически не хотел. Пришлось просто вынуть порт из разъема.
И вот он лежит, ни жив не мерт, со светящимся пустым экраном, не реагируя ни на какие кнопки и (что самое пугающее) издавая странное шипение...
ОМГ! Только бы он не полетел. Перспектива покупки нового меня не прельщает, а намокшие в сервис центр все равно не принимают. Надеюсь, до утра он оклемается. Остается только ждать...
UPD:
Все таки он издох. Причем, сволочь, наконуне отъезда. Я не представляю себе 28 часов в поезде без музыки. Аааа... *в истерике*. Чинить его- половина стоимости нового. Кроме того, вся эта тягомотина длится обычно не меньше месяца. Ни денег ни времени у меня нету. Остается только молиться, что каким-то чудом он таки оклемается еще разок...
UPD2:
Просто шикарно. Он умер. Все. Хана.
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Не в обиду, конечно, никому из моих ПЧ, но: я ненавижу школьников.
Просто терпеть не могу этот возрастной период. Почему люди не могут быть детьми: милыми, добрыми, открытыми, а потом сразу становиться взрослыми? Вот так чтобы хоп-па и готово. Да, с отвратительными характерами, искореженными личностями, но все-таки более менее чем-то цельным. А наблюдать как в человеке ломается, борется и переростает вся вот эта детская чистота, превращаясь в мерзость «взрослого» поведения, имхо, просто невыносимо. Как разговаривать со школьниками (за ооочень редкими исключениями) я просто не знаю. Они для меня такие «недолюди». Своего толком еще нету, а чужим пользоваться не умеют. Все-таки школу все оканчивают уже худо-бедно сложившимися личностями. И одно дело смотреть на человека и понимать, что все равно уже ничего не исправишь, и совсем другое- когда понимаешь, что шанс еще был… Школа, по моему глубокому убеждению, никому ничего хорошего не принесла. Она только губит и уничтожает все самое чистое в людях. Именно школа дает первое столкновение с системой, первое осознание безысходности и невозможности этой жизни и учит нас лицемерить и прогибаться. Кто бы что мне ни доказывал. Это уебищное заведение- 80% нашего будущего поведения по жизни.
Каждый год, когда я вижу первоклашку, возвращающегося домой с линейки, всего такого нарядного, увешанного бантиками. Уставшего, охуевшего и измученного, а рядом- фиг знает чему радующуюся мамашу, хочется подойти, наклониться к нему и со злорадной усмешкой произнести: «Держись, малец. Ты в этот пиздец вляпался надолго.»
Просто терпеть не могу этот возрастной период. Почему люди не могут быть детьми: милыми, добрыми, открытыми, а потом сразу становиться взрослыми? Вот так чтобы хоп-па и готово. Да, с отвратительными характерами, искореженными личностями, но все-таки более менее чем-то цельным. А наблюдать как в человеке ломается, борется и переростает вся вот эта детская чистота, превращаясь в мерзость «взрослого» поведения, имхо, просто невыносимо. Как разговаривать со школьниками (за ооочень редкими исключениями) я просто не знаю. Они для меня такие «недолюди». Своего толком еще нету, а чужим пользоваться не умеют. Все-таки школу все оканчивают уже худо-бедно сложившимися личностями. И одно дело смотреть на человека и понимать, что все равно уже ничего не исправишь, и совсем другое- когда понимаешь, что шанс еще был… Школа, по моему глубокому убеждению, никому ничего хорошего не принесла. Она только губит и уничтожает все самое чистое в людях. Именно школа дает первое столкновение с системой, первое осознание безысходности и невозможности этой жизни и учит нас лицемерить и прогибаться. Кто бы что мне ни доказывал. Это уебищное заведение- 80% нашего будущего поведения по жизни.
Каждый год, когда я вижу первоклашку, возвращающегося домой с линейки, всего такого нарядного, увешанного бантиками. Уставшего, охуевшего и измученного, а рядом- фиг знает чему радующуюся мамашу, хочется подойти, наклониться к нему и со злорадной усмешкой произнести: «Держись, малец. Ты в этот пиздец вляпался надолго.»
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Liebe
эк всех торкнул пост про корсет то))
Молоко
А то.
Молоко
Ты представь себе Кроуфорда в корсете )
Молоко
И ажурных чулках конечно еще было бы неплохо вдобавок
Liebe
он.. ммм.. наружный.. эт не белье))
Молоко
Я знаю )
Liebe
хотя он пошел бы к кожаным штанам и ошейнику
Молоко
Мда...
Liebe
что?
Молоко
А мне тогда прикупить розовое шелковое платьишко и белые балетки?
Молоко
Корона и плюшевый мишка у меня уже есть )
Молоко
Будем просто ахуенной парочкой
Молоко
Хм... а ведь и платьишко розовое у меня есть )
Liebe
*rolf*
Молоко
Точно
Молоко
Привезу с собой платьишко- будем гулять по улицам
Молоко
"Госпожа и кавайка"
Liebe
*rolf*
Молоко
Представляю восторг твоей мамы
Liebe
я только об этом подумала))
Liebe
все, я ушел, а то опоздаю
Liebe
на шопинг о_О
Молоко
Ну давай )
Молоко
Оу... за штанами?
Liebe
:-P
Молоко
Плетку не забудь прикупить
Liebe
неплохо б, конечно
Liebe
я про штаны!
Молоко
А я уж обрадовалась что про плетку (((
эк всех торкнул пост про корсет то))
Молоко
А то.
Молоко
Ты представь себе Кроуфорда в корсете )
Молоко
И ажурных чулках конечно еще было бы неплохо вдобавок
Liebe
он.. ммм.. наружный.. эт не белье))
Молоко
Я знаю )
Liebe
хотя он пошел бы к кожаным штанам и ошейнику
Молоко
Мда...
Liebe
что?
Молоко
А мне тогда прикупить розовое шелковое платьишко и белые балетки?
Молоко
Корона и плюшевый мишка у меня уже есть )
Молоко
Будем просто ахуенной парочкой
Молоко
Хм... а ведь и платьишко розовое у меня есть )
Liebe
*rolf*
Молоко
Точно
Молоко
Привезу с собой платьишко- будем гулять по улицам
Молоко
"Госпожа и кавайка"
Liebe
*rolf*
Молоко
Представляю восторг твоей мамы
Liebe
я только об этом подумала))
Liebe
все, я ушел, а то опоздаю
Liebe
на шопинг о_О
Молоко
Ну давай )
Молоко
Оу... за штанами?
Liebe
:-P
Молоко
Плетку не забудь прикупить
Liebe
неплохо б, конечно
Liebe
я про штаны!
Молоко
А я уж обрадовалась что про плетку (((
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
я ни о чем не думал, все уже во мне было. я никогда не занимался пением - и никогда даже не помышлял об этом. я думал, что стану социологом или писателем, может быть буду сочинять пьесы. на концерты я тоже не ходил, раза два в лучшем случае. Кое-что я видел по телевизору, но все равно я не считал себя частью всего этого. но в моей голове звучало целое концертное представление: с группой, пением и аудиторией - огромной аудиторией. те первые пять или шесть песен, что я написал, - я просто списывал ноты с фантастического рок-концерта, который шел в моей голове. а когда я написал песни, я должен был их спеть.
как я могу кого-то освободить, если у него самого нет желания восстать и провозгласить собственную свободу? мне кажется, что это ложь, - когда люди утверждают, что хотят быть свободными, настаивают на том, что свобода для них - нечто самое желанное, святое и драгоценное. но ведь это чушь собачья! людям страшно становиться свободными, они цепляются за свои цепи. они же все дерутся с любым, кто пытается порвать эти цепи! это же их безопасность... как же может кто-то - я или кто еще - освободить их, если они на самом деле не хотят быть свободными?
я полагаю, что люди сопротивляются свободе, потому что боятся неизведанного. но ведь это смешно... все неизведанное когда-то было хорошо известно, и пребывало в наших душах... и только огромный воображаемый страх сталкивает вас лицом к лицу, проводит к конфронтации с самим собой. Загляните вглубь, посмотрите на корни этого ужаса. тогда страх утратит свою силу и боязнь свободы отступит и исчезнет. вы - свободны.
есть разные виды свободы - тут много непонятного... самая важная разновидность свободы - быть тем, кто ты есть на самом деле. ты продаешь свою сущность и играешь какую-то роль. ты отнимаешь у себя умение чувствовать и в обмен на это надеваешь маску. тут, по большому счету, невозможна никакая революция, до тех пор, пока - в первую очередь - не произойдет революция внутренняя, на индивидуальном уровне... ты можешь отобрать у человека его политическую свободу, но это не ранит его. если ты не отнимешь у него внутреннюю свободу, свободу чувствовать,он не почувствует боли. иначе - это уничтожит его.
учителя, религиозные лидеры - даже друзья или так называемые друзья - берут верх там, где родители отступают. они все время требуют от нас, чтоб мы проявляли только те чувства, которые им угодны от нас, не спрашивая нашего мнения. они требуют, чтобы мы чувствовали для них. мы словно актеры, возвращенные свободными в этот мир, чтобы блуждать в поисках призрака... бесконечно, в поисках наполовину забытой тени нашей утраченной сущности. когда другие просят нас стать людьми, то на самом деле они просят нас уничтожить собственную личность, то, что мы есть на самом деле. Это такая незаметная разновидность убийства... очень любящие родители и родственники совершают его с улыбкой на лице.
друзья могут помочь человеку, истинный друг - тот, кто не мешает тебе быть абсолютно свободным, быть самим собой, - и, главное, чувствовать. или не чувствовать. в любое время ты чувствуешь себя рядом с ним прекрасно. это результат истинной любви - он позволяет человеку быть тем, кто он на самом деле... большинство людей любят тебя таким, каким ты кажешься... принимая их любовь, ты сохраняешь притворство, ты играешь. ты начинаешь любить свое притворство... это правда, мы ограничены рамками призрачных законов, и это печально, что люди привыкают к своему имиджу - они вырастают, закрепленные каждый своей маской. Они любят свои цепи. они забывают о том, какие они в действительности. а если ты пытаешься что-то напомнить им, они начинают ненавидеть тебя за это, потому что понимают, что ты пытаешься украсть у них драгоценнейшую вещь.
большинство людей не врубаются, что они пропали. твои чувства скрыто контролируются людьми "наверху". наша культура издевается над "примитивными культурами" и гордится тем, что подавляет природные инстинкты и ощущения.
я предлагаю образы - я вызываю в воображении воспоминани о былой свободе. ее по-прежнему можно достигнуть - это подобно дверям, правильно? но мы в состоянии только открыть двери - мы не можем втащить людей туда. я не могу освободить их, если они не хотят быть свободными, - и ничто другое их тоже не освободит... может быть, примитивные люди в меньшей мере позволяли себя пичкать всяческим дерьмом, отбрасывая его прочь. ведь личность в состоянии отбросить все - не только богатство - и дерьмовое обучение, и тотальное промывание мозгов обществом. Ты становишься по другую сторону общества. большая часть людей не согласна этого делать.
боль направлена на то, чтобы пробудить нас. люди пытаются спрятать свою боль, но они не правы. боль что-то несет в себе, наподобие радио. ты ощущаешь свою силу, пройдя опыт боли. это существует, ты носитель этого... некоего вещества. боль - чувство, а твои чувства - часть тебя. твоей собственной реальности. если ты стыдишься их, прячешь их, ты позволяешь обществу уничтожить свою реальность. надо восставать за право чувствовать свою боль.
люди боятся самих себя - своей собственной реальности - своих чувств, более всего. люди говорят о том, что они называют великой любовью, но это дерьмо. сердца, полные любви. тревожные предчувствия. люди учились тому, что боль - это что-то злое и опасное. Как же они могут иметь дело с любовью, если они боятся чувствовать?
Блейк говорил, что тело пребудет тюрьмой души до тех пор, пока пять чувств не разовьются в полной мере и не раскроются. он считал чувства "окнами души". когда в секс вовлечены все чувства, доведенные до крайнего напряжения, это подобно мистическому эксперименту...
я хранил много записных книжек в старших классах и в колледже, а потом, когда ушёл из школы, по какой-то дурацкой причине – а может, это было мудро – выбросил все это… я писал в них каждую ночь. но, возможно, если бы я не избавился от них, я бы никогда не написал ничего оригинального – просто там в основном накапливалось то, что я читал или слышал, нечто похожее на цитаты из книг. думаю, если бы я не избавился от них, я никогда бы не стал свободным.
а кого не очаровывает хаос? но еще более меня интересует деятельность без смысла. я подразумеваю под этим свободную деятельность. игру. деятельность, которая не несет в себе ничего, кроме самой себя. никаких отзвуков. никакой мотивации. свободная ... деятельность. я думаю у нас надо устроить карнавал в национальном масштабе, такой же как Mardi Gras в Рио. неделя национального веселья ... вся работа прекращается, отменяются все дела, прекращение всякой дискриминации, всей власти. неделя всеобщей свободы. это станет началом.
я как будто попался на крючок в игре литературы и искусства; мои герои – художники и писатели.
я всегда хотел писать, но полагал, что ничего хорошего из этого не выйдет, пока рука сама не возьмёт ручку и не начнет двигаться безо всякого моего участия. что-то вроде спонтанного письма. но такого никогда не происходило.
слушайте, настоящая поэзия ничего не говорит, она просто открывает возможности. откройте все двери. Вы можете войти в любую, которая вам подходит. вот почему поэзия так притягивает меня – она вечна. пока существуют люди, они смогут запоминать слова и комбинации слов. ничто не устоит перед уничтожением – только стихотворения и песни. никто не сможет запомнить целый роман. никто не сможет описать фильм, скульптуру, картину, но пока существуют люди, песни и стихи могут сохраняться.
если моя поэзия имеет цель чего-то достигнуть – это освобождение людей от ограниченных способов, которыми они видят и чувствуют
Источник
Многое взято из интервью для Rolling Stone 69 года.
А также из "Интервью с самим собой".
как я могу кого-то освободить, если у него самого нет желания восстать и провозгласить собственную свободу? мне кажется, что это ложь, - когда люди утверждают, что хотят быть свободными, настаивают на том, что свобода для них - нечто самое желанное, святое и драгоценное. но ведь это чушь собачья! людям страшно становиться свободными, они цепляются за свои цепи. они же все дерутся с любым, кто пытается порвать эти цепи! это же их безопасность... как же может кто-то - я или кто еще - освободить их, если они на самом деле не хотят быть свободными?
я полагаю, что люди сопротивляются свободе, потому что боятся неизведанного. но ведь это смешно... все неизведанное когда-то было хорошо известно, и пребывало в наших душах... и только огромный воображаемый страх сталкивает вас лицом к лицу, проводит к конфронтации с самим собой. Загляните вглубь, посмотрите на корни этого ужаса. тогда страх утратит свою силу и боязнь свободы отступит и исчезнет. вы - свободны.
есть разные виды свободы - тут много непонятного... самая важная разновидность свободы - быть тем, кто ты есть на самом деле. ты продаешь свою сущность и играешь какую-то роль. ты отнимаешь у себя умение чувствовать и в обмен на это надеваешь маску. тут, по большому счету, невозможна никакая революция, до тех пор, пока - в первую очередь - не произойдет революция внутренняя, на индивидуальном уровне... ты можешь отобрать у человека его политическую свободу, но это не ранит его. если ты не отнимешь у него внутреннюю свободу, свободу чувствовать,он не почувствует боли. иначе - это уничтожит его.
учителя, религиозные лидеры - даже друзья или так называемые друзья - берут верх там, где родители отступают. они все время требуют от нас, чтоб мы проявляли только те чувства, которые им угодны от нас, не спрашивая нашего мнения. они требуют, чтобы мы чувствовали для них. мы словно актеры, возвращенные свободными в этот мир, чтобы блуждать в поисках призрака... бесконечно, в поисках наполовину забытой тени нашей утраченной сущности. когда другие просят нас стать людьми, то на самом деле они просят нас уничтожить собственную личность, то, что мы есть на самом деле. Это такая незаметная разновидность убийства... очень любящие родители и родственники совершают его с улыбкой на лице.
друзья могут помочь человеку, истинный друг - тот, кто не мешает тебе быть абсолютно свободным, быть самим собой, - и, главное, чувствовать. или не чувствовать. в любое время ты чувствуешь себя рядом с ним прекрасно. это результат истинной любви - он позволяет человеку быть тем, кто он на самом деле... большинство людей любят тебя таким, каким ты кажешься... принимая их любовь, ты сохраняешь притворство, ты играешь. ты начинаешь любить свое притворство... это правда, мы ограничены рамками призрачных законов, и это печально, что люди привыкают к своему имиджу - они вырастают, закрепленные каждый своей маской. Они любят свои цепи. они забывают о том, какие они в действительности. а если ты пытаешься что-то напомнить им, они начинают ненавидеть тебя за это, потому что понимают, что ты пытаешься украсть у них драгоценнейшую вещь.
большинство людей не врубаются, что они пропали. твои чувства скрыто контролируются людьми "наверху". наша культура издевается над "примитивными культурами" и гордится тем, что подавляет природные инстинкты и ощущения.
я предлагаю образы - я вызываю в воображении воспоминани о былой свободе. ее по-прежнему можно достигнуть - это подобно дверям, правильно? но мы в состоянии только открыть двери - мы не можем втащить людей туда. я не могу освободить их, если они не хотят быть свободными, - и ничто другое их тоже не освободит... может быть, примитивные люди в меньшей мере позволяли себя пичкать всяческим дерьмом, отбрасывая его прочь. ведь личность в состоянии отбросить все - не только богатство - и дерьмовое обучение, и тотальное промывание мозгов обществом. Ты становишься по другую сторону общества. большая часть людей не согласна этого делать.
боль направлена на то, чтобы пробудить нас. люди пытаются спрятать свою боль, но они не правы. боль что-то несет в себе, наподобие радио. ты ощущаешь свою силу, пройдя опыт боли. это существует, ты носитель этого... некоего вещества. боль - чувство, а твои чувства - часть тебя. твоей собственной реальности. если ты стыдишься их, прячешь их, ты позволяешь обществу уничтожить свою реальность. надо восставать за право чувствовать свою боль.
люди боятся самих себя - своей собственной реальности - своих чувств, более всего. люди говорят о том, что они называют великой любовью, но это дерьмо. сердца, полные любви. тревожные предчувствия. люди учились тому, что боль - это что-то злое и опасное. Как же они могут иметь дело с любовью, если они боятся чувствовать?
Блейк говорил, что тело пребудет тюрьмой души до тех пор, пока пять чувств не разовьются в полной мере и не раскроются. он считал чувства "окнами души". когда в секс вовлечены все чувства, доведенные до крайнего напряжения, это подобно мистическому эксперименту...
я хранил много записных книжек в старших классах и в колледже, а потом, когда ушёл из школы, по какой-то дурацкой причине – а может, это было мудро – выбросил все это… я писал в них каждую ночь. но, возможно, если бы я не избавился от них, я бы никогда не написал ничего оригинального – просто там в основном накапливалось то, что я читал или слышал, нечто похожее на цитаты из книг. думаю, если бы я не избавился от них, я никогда бы не стал свободным.
а кого не очаровывает хаос? но еще более меня интересует деятельность без смысла. я подразумеваю под этим свободную деятельность. игру. деятельность, которая не несет в себе ничего, кроме самой себя. никаких отзвуков. никакой мотивации. свободная ... деятельность. я думаю у нас надо устроить карнавал в национальном масштабе, такой же как Mardi Gras в Рио. неделя национального веселья ... вся работа прекращается, отменяются все дела, прекращение всякой дискриминации, всей власти. неделя всеобщей свободы. это станет началом.
я как будто попался на крючок в игре литературы и искусства; мои герои – художники и писатели.
я всегда хотел писать, но полагал, что ничего хорошего из этого не выйдет, пока рука сама не возьмёт ручку и не начнет двигаться безо всякого моего участия. что-то вроде спонтанного письма. но такого никогда не происходило.
слушайте, настоящая поэзия ничего не говорит, она просто открывает возможности. откройте все двери. Вы можете войти в любую, которая вам подходит. вот почему поэзия так притягивает меня – она вечна. пока существуют люди, они смогут запоминать слова и комбинации слов. ничто не устоит перед уничтожением – только стихотворения и песни. никто не сможет запомнить целый роман. никто не сможет описать фильм, скульптуру, картину, но пока существуют люди, песни и стихи могут сохраняться.
если моя поэзия имеет цель чего-то достигнуть – это освобождение людей от ограниченных способов, которыми они видят и чувствуют
Источник
Многое взято из интервью для Rolling Stone 69 года.
А также из "Интервью с самим собой".
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Что лучше? Находиться рядом с человеком, зная, что твое чувство намного сильнее? Или все таки любить "на расстоянии"?
*задумалась*
*задумалась*
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Только что звонила в службу техподдержки не для того, чтобы выяснить, почему не работает интернет. И даже не для того, чтобы спросить как настроить каналы на телевизоре. Я звонила, чтобы спросить... куда отправлять заявление на смену тарифного плана. И на полном серьезе объясняла молодому человеку, что нахожусь в замешательстве, поскольку: Везде указан только электронный адрес, а в форме договора внизу стоит графа "подпись". Вот я и не могла воткнуть- не то надо эту бумагу распечатать, и отослать обычной почтой- но все усложняется тем, что "георгафического" адреса компании нигде нет, я весь сайт перерыла. Не то еще что-то...
Молодой человек тяжело вздохнул, сказал плюнуть на эту подпись и отправить электронкой. Так и поступила. Тем не менее, чую какой-то подвох...
Молодой человек тяжело вздохнул, сказал плюнуть на эту подпись и отправить электронкой. Так и поступила. Тем не менее, чую какой-то подвох...
суббота, 30 августа 2008
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Слов просто нету. Чудеса бывают... На улицу выйти страшно.
Питер явно будет гулять не то что до утра...
А мне опять не с кем пойти праздновать. (
Питер явно будет гулять не то что до утра...
четверг, 28 августа 2008
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
увидела у ~Leta~
Тех, кто родился 3 марта, 28 марта, 17 апреля, 7 мая, 27 мая, 16 июня, 6 июля, 26 июля, 15 августа, 4 сентября, 24 сентября, 14 октября, 3 ноября, 23 ноября, 13 декабря, 2 января, 22 января, 11 февраля в Зодиаке майя называют
ЛАМАТ
(Луна). Значение этого зодиакального знака - Небесный светильник, птица, кролик. Божество-покровитель - богиня Луны Ичхель с кроликом - тотемом-оберегом (Нагуаль). Люди, рожденные в эти дни хитры и умны. Боги поделились с ними задатками целителей-знахарей-магов-колдунов. А помимо всего прочего - это настоящие "трудоголики". Но они излучают покой, с ними уютно.
Что-то я совсем несогласна...
гороскоп
Тех, кто родился 3 марта, 28 марта, 17 апреля, 7 мая, 27 мая, 16 июня, 6 июля, 26 июля, 15 августа, 4 сентября, 24 сентября, 14 октября, 3 ноября, 23 ноября, 13 декабря, 2 января, 22 января, 11 февраля в Зодиаке майя называют
ЛАМАТ
(Луна). Значение этого зодиакального знака - Небесный светильник, птица, кролик. Божество-покровитель - богиня Луны Ичхель с кроликом - тотемом-оберегом (Нагуаль). Люди, рожденные в эти дни хитры и умны. Боги поделились с ними задатками целителей-знахарей-магов-колдунов. А помимо всего прочего - это настоящие "трудоголики". Но они излучают покой, с ними уютно.
Что-то я совсем несогласна...
гороскоп
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Пью кефир и курю. Здорово, когда можешь радоваться вот таким, самым казалось бы простым, обыденным и ничего не значащим вещам. А еще "планов громадье". И надвигающаяся учеба. Кажись, начинаю выползать в большой мир.
"Здравствуй-здравствуй, реальный мир. Что ж ты, сука, такой реальный?"
"Здравствуй-здравствуй, реальный мир. Что ж ты, сука, такой реальный?"
00:30
Доступ к записи ограничен
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 27 августа 2008
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Самая занудная из прочитанных мною книг цикла. Пересказ учебника истории, дополненный субъективным мнением автора по поводу той или иной эпохи и разбавленный постоянным самокопанием главного героя. Вот уж не думала, что Мариус на самом деле окажется таким занудой и созданием крайне м… специфических взглядов. Кроме того, все усугубляется тем, что почти все события «Крови и золота» уже рассказывались ранее в других романах. В основном- в «Лестате» и «Армане». Появление новых героев вызывает скорее вопрос и недоумение, чем заинтересованность. А попытка развить линию Маарет и Мекаре, имхо, полностью провалилась.
В общем, «Кровь и золото» должен судя по всему оставлять впечатление романа о любви, которую разрушает судьба. Но получился винигред из учебника истории и обрывков предыдущих романов.
В общем, «Кровь и золото» должен судя по всему оставлять впечатление романа о любви, которую разрушает судьба. Но получился винигред из учебника истории и обрывков предыдущих романов.