Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
<…> торжества зла в земном мире никто не отменял. Поэтому любой нормальный человек, ищущий на земле позитива, естественным образом встает на сторону зла: это так же логично, как вступить в единственную правящую партию.

-

Каждый народ (или даже человек) в обязательном порядке должен разрабатывать свою религию сам, а не тряпье, кишащее чужими вшами- от них все болезни… Народы, которые в наше время на подъеме- Индия, Китай, и так далее- ввозят только технологии и капитал, а религии у них местного производства. Любой член этих обществ может быть уверен, что молится своим собственным тараканам, а не позднейшим вставкам, ошибкам переписчика или неточностям перевода.

-

Идеология- это описание невидимой цели, которая оправдывает видимые средства. <…> Гламур можно считать идеологией, поскольку это ответ на вопрос «во имя чего все это было».

-

<…> Зачем человек открывает рот?
Я пожал плечами.
- Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем о нем могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
- Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, - сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
- Рама, - сказал он,- вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к гораздо более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю.

-

Современный художник- это анальная проститутка с нарисованной жопой и зашитым ртом. А галерист- это человек, который ухитряется состоять при ней сутенером духа несмотря на абсолютную бездуховность происходящего.

-

Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится.

-

Секрет живучести самого живучего человека всегда только в том, что его никто еще пока не убил.

-

<…> - В чем, по-твоему, смысл любого поединка?
Я пожал плечами. Это, по-моему, было очевидно.
- Люди обмениваются острыми словами, - сказал Локи,- но эти слова ничего не весят. У человека во рту их много. Смысл поединка в том, чтобы придать словам дополнительный вес. Это может быть вес пули, лезвия или яда.

-

Мы любим вовсе не тех, кто сделал нам что-то хорошее. Мы любим тех, кому сделали что-то хорошее мы сами. И чем больше хорошего мы им сделали, тем больше хотим сделать еще.

-

Сегодня только ушедший от дел миллионер может позволить себе образ жизни животного: жить на природе в самых подходящих для организма условиях, много двигаться, есть экологически чистую пищу и при этом вообще никогда ни о чем не волноваться. Подумайте: ведь никто из животных не работает.

-

<…> То, чего нет, не обманет никогда.

-

<…> Трудное у тебя было детство. Бедный ты мой мальчик.
- Почему трудное, - смущенно ответил я.- Детство как детство.
- Правильно, детство как детство, - согласилась Иштар.- Поэтому и трудное. Оно в нашей стране у всех трудное. Чтобы подготовить человека ко взрослой жизни. Которая у него будет такая трудная, что вообще охренеть…

-

Вот так, постепенно и незаметно для себя, мы становимся взрослыми. Приходят покой и ясность- но мы платим за это нашей наивной верой в чудо.

@настроение: сонное

@темы: Книги, Цитата

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
"Песня настоящих истеричек." (с)
Действительно, моя истерика пожалуй выглядит именно так. Со всеми этими переходами от шепота до крика и полным отсутствием каких либо достойных аргументов.



@музыка: Ayo

@темы: Музыка, Я

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Йа грешнецо на 72% и отпустят мне грехи мои за $800
Узнать свою цену

В прошлый раз было 555уе

@темы: Тесты

01:34 

Доступ к записи ограничен

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Для  patella

1. Спальное место.
2. Какого-нибудь приятного тебе человека.
3. Что-нибудь зеленое.


Для  Neko-HiME

1. Хорошего человека
2. Кусочек Питерского неба
3. Свой компьютер


Для  Last_Optimist

2. твой холодильник, полный еды


Для  Adena

2. Сумку, с которой сейчас ходишь.
3. Филю))


@настроение: никакое

@темы: Картинки из жизни, Жизненное, Флэшмоб

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.

Моб нагло потырила у  Viole2xta

@настроение: Вроде спать надо, а не хоцца...

@темы: Флэшмоб

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (1605-1615).
3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо

4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
6. Иоганн Вольфганг Гёте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).

21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).
23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).

29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
33. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» (1876) / «Приключения Гекльберри Финна» (1884).
34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880)
36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891).
38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904).
41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
43. Густав Майринк. «Голем» (1914).
44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).
45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).

46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).
47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны» (1921–1923).
48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).
50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).
51. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Великий Гэтсби» (1925).
52. Александр Грин. «Бегущая по волнам» (1928).
53. Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев» (1928).

54. Андрей Платонов. «Чевенгур» (1927–1929).
55. Уильям Фолкнер. «Шум и ярость» (1929).
56. Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!» (1929).
57. Луи Фердинанд Селин. «Путешествие на край ночи» (1932).
58. Олдос Хаксли. «О, дивный новый мир» (1932).
59. Лао Шэ. «Записки о Кошачьем городе» (1933).
60. Генри Миллер. «Тропик Рака» (1934).
61. Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936).
62. Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром» (1936).
63. Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» (1936–1937).
64. Владимир Набоков. «Дар» (1938–1939).
65. Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» (1929–1940).
66. Михаил Шолохов. «Тихий Дон» (1927–1940).
67. Роберт Музиль. «Человек без свойств» (1930–1943).
68. Герман Гессе. «Игра в бисер» (1943).
69. Вениамин Каверин. «Два капитана» (1938–1944).
70. Борис Виан. «Пена дней» (1946).
71. Томас Манн. «Доктор Фаустус» (1947).
72. Альбер Камю. «Чума» (1947).
73. Джордж Оруэлл. «1984» (1949).
74. Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи» (1951).
75. Рей Бредбери. «451 по Фаренгейту» (1953).
76. Джон Р. Р. Толкин. «Властелин колец» (1954–1955).
77. Владимир Набоков. «Лолита» (1955; 1967, русская версия).
78. Борис Пастернак. «Доктор Живаго» (1945–1955).
79. Джек Керуак. «На дороге» (1957).
80. Уильям Берроуз. «Голый завтрак» (1959).

81. Витольд Гомбрович. «Порнография» (1960).
82. Кобо Абэ. «Женщина в песках» (1962).
83. Хулио Кортасар. «Игра в классики» (1963).
84. Николай Носов. «Незнайка на Луне» (1964–1965).
85. Джон Фаулз. «Волхв» (1965).
86. Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества» (1967)

87. Филип К. Дик. «Снятся ли роботам электроовцы» (1968).
88. Юрий Мамлеев. «Шатуны» (1968).
89. Александр Солженицын. «В круге первом» (1968).
90. Курт Воннегут. «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969).
91. Венедикт Ерофеев. «Москва–Петушки» (1970).
92. Саша Соколов. «Школа для дураков» (1976).
93. Андрей Битов. «Пушкинский дом» (1971).
94. Эдуард Лимонов. «Это я – Эдичка» (1979).
95. Василий Аксенов. «Остров Крым» (1979).
96. Милан Кундера. «Невыносимая легкость бытия» (1984).
97. Владимир Войнович. «Москва 2042» (1987).
98. Владимир Сорокин. «Роман» (1994).
99. Виктор Пелевин. «Чапаев и Пустота» (1996).
100. Владимир Сорокин. «Голубое сало» (1999).


Получилось 44 из 100. Хреново. *задумалась*

@настроение: флудильное

@темы: Книги, Я, Флэшмоб

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Да-да-да. Наконец-то этой сучке досталось по заслугам. Кхе-кхе, о чем бишь я... Так приятно лицезреть, как жестоко издеваются над одним из главных символов пубертантного гламура. ))) Идея, конечно, не нова. Кролики и и прочие создания, которые сводили счеты с жизнью энным количеством способов- боян. Но есть свое очарование в лицезрении блондинистой сволочи, приставившей к горлу ножницы.
Фотограф- итальянец Roberto Roseano. Серия из 14ти фотографий с общим названием Barbie Suicide.

В целом- несколько пресно и местами- неприятно. Но все равно забавно. Самый, имхо, "улыбательный" снимок: барби, которая пытается захлебнуться пивом:



Еще можно заглянуть в галерею Bad Girls (правда, идея намного удачнее исполнения...) и узнать, что девушки делают с надоевшими плюшевыми игрушками.
Например, вот такая судьба постигла кролика:

@темы: Обнаружено, Пикспам

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
На траве в парке расстелен цветной платок, на нем сидит девушка. Рядом с ней- огромная сумка, из которой торчит всякая фигня. Например, виден кусок какой-то книжки, торчит уголок чехла от солнечных очков и т. д. По платку рассыпаны цветные карандаши, а девушка увлеченно раскрашивает раскраску, тихонько подпевая плееру и вообще не реагируя на внешний мир. Подчеркиваю- не рисует, а именно раскрашивает. Какое впечатление на вас произвел бы такой человек?

@музыка: Какой-то лаундж

@темы: Вопросы, Жизненное

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
... когда человек, которого ты долго считала другом, начинает прятаться от тебя в аське. И не потому, что ты что-то сделала не так, а потому, что сам мудак. И, судя по всему, догадывается об этом.

@музыка: Madonna

@темы: Мысли вслух

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Одно из составляющих любви- смириться с неизбежностью присутствия человека в твоей жизни.

@музыка: Yael Naim

@темы: Мысли вслух

18:17 

Доступ к записи ограничен

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
С днем рож-де-ни-я нааас... *напевает*
Желаю нам побольше записей с тегом "позитив",
побольше содержательных постов и поменьше флуда.
Дружелюбных ПЧей и интересных "избранных".
И вообще- всего самого-самого хорошего нам.


@настроение: аська

@темы: Вампирские хроники, события, Пикспам, Позитив

20:07

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Хочется о чем-то написать, а о чем- не знаю. Поэтому, может кто-то хочет прочитать о чем-то конкретном в моем дневнике? Тема, вопрос... Это не флэшмоб и не обещание. Вы оставляете вариант, а я напишу, если будет интересно...

@темы: Мысли вслух

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Вы отписываетесь в комментах, а я называю вам 5 ваших ПЧ, о которых вы должны рассказать в вашем дневнике.

@темы: Флэшмоб

03:46

Ною

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Я неправа. Очень и очень во многом неправа. Я вообще по жизни часто бываю неправа, но редко это признаю. Да, и еще я эгоитстка. И мне всегда важнее то, что чувствую я, а не другие, даже самые близкие, люди.
Но черт подери, как же мне все надоело...

@музыка: шум моющейся посуды

@настроение: нету

@темы: Angst..., Мысли вслух

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Мыть голову в пять утра- офигенная мысль. Мыть голову в пять утра зная, что ты не пользуешься феном и сохнуть она будет минимум часа два- еще более интересное решение. Но мыть голову в пять утра, зная, что она не высохнет раньше восьми, когда тебе кровь из носу вставать не позже одиннадцати- вот это уже верх интеллекта.

@темы: Так и живем

00:43 

Доступ к записи ограничен

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Умираю, как хочу упаковку папиросной бумаги и такую фигную, что-то типа специальной машинки, для скручивания самокруток.

@музыка: шум проезжающих за окном машин

@темы: Мысли вслух

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Liebe
Ооо... Шульдих считает, что у него с Кроуфордом отношееения )))

Молоко
Кхм... А Кроуфорд считает, что Шульдих- милое домашнее животное?

Liebe
Что считает Кроуфорд знает только Кроуфорд, но со стороны Шульдиха такое заявление - это вам не хоть бы хны))

Молоко
Самые идеальные отношения Шульдиха- это отношения с кредитной картой Кроуфорда. Ни обязательств, ни привязанностей. Только взаимноприятное времяпрепровождение )

@музыка: звонит мобильный

@темы: Ониме и все такое, Бред, Позитив, Разговоры, Брэдошульдиховское