Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.


Изгнанник: Сереброкрылая Фам
Источник всей жизни - Гранд-Лейк.
Федерация Адес и королевство Туран сходятся в воздушной битве над этим священным озером.
Армада Федерации огромна - они уже почти захватили господство надо всем миром. Войска Турана вот-вот будут уничтожены...
И тут принцессы Турана видят, как на миниатюрном ваншипе "Веспа" летит девочка Фам из шайки воздушных пиратов.
"Пока вы, господа, воюете, я на этой пташке захвачу ваш флагман!"
"Веспа" Фам танцует в небесной выси, а вокруг повсюду носятся снаряды.
Лускиния, президент Федерации, продолжает наступление - но какая же у нее настоящая цель?
И кроме того, что это за загадочная сила - "Экзайл"?
А пока мы чуть приоткроем завесу перед этой потрясающей воздушной авантюрой века!

События аниме происходят в мире первого Изгнанника, однако с другими героями и в других странах. Первое означает, что будет множество различных летательных средств и воздушных боев, а второе, что, к сожалению, практически никого из первого сезона мы в продолжении не увидим. Главная героиня - безбашенная воздушная пиратка Фам. Именно из-за этой безбашенности она и оказывается втянута в войну между союзом Адес и королевством Туран.


О боги-боги!
С одной стороны, ну что там еще можно было придумать? "Экзайл", он же настолько цельный и завершенный, что, казалось бы, все, ничего уже не всунешь. А с другой- ну это же один из моих любимых анимэшных миров. И значит, будут новые ваншипы и новые небеса.
Боязно и ужасно интересно.

@темы: Обнаружено, Ониме и все такое

02:26

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Листала тут газету сканвордов и наткнулась на задание: четверостишие из какой-либо народной всеобще известной песни и надо вставить пропущенное слово, чтобы затем вписать его собственно, в сканворд.
А вот теперь (только честно)- что первое придет вам на ум? Какое слово вам захочется вставить?

Степь да степь кругом,
Путь далек лежит,
В той степи глухой
Замерзал ...?...

Мой ответ

@темы: Бред, Я

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.


Посмотрела "Mozart L'opera rock". И что от нее все так кипятком писали? Да- красиво, да- пафосно. Но по сути, всего лишь еще один мюзикл. Добротный, дорогой, качественный мюзикл с хорошей пиар-компанией. Может, дело в поющих французах и платьях с кринолинами? Ну, и дуэте Моцарта и Сальери, к которому тут же пришили слэш.
Во-первых, я чудовищно не люблю, когда из Моцарта делают "няшечку". И еще больше не люблю когда из него делают борца за какую-то там свободу и мечты. Когда человек одержим, ему не до революций. Моцарт был совершенно поглощен своей музыкой, у него и в мыслях не было против кого-то идти или что-то кому доказывать. Ну да оставим это на суд истории и спишем на личные интерпретации. Как и во всех подобных проектах,т.е. зрелищных представлениях посвященных каким-либо реальным историческим личностям, сама личность тут становится не более чем "комиксовым" образом, теряющим всякую реальность и объективность. Так что это сторону я даже поднимать не буду.
А вот из музыки мне больше всего понравился первый трек, как ни странно. Про "золотые клетки". Эффектное начало, все такое. Но в целом- опять таки, не скажу, чтобы было что-то такое "вах". Ту же "Бэлль", например я с упоением и по сей день горланю в душе. А вот из "Моцарта" ничего настолько в душу не запало. Приставка "рок", себя тоже не то чтобы оправдала. Ожидаемой готичности я не увидела, а пара номеров с подтанцовкой в коже и цепях- эка невидаль. Кстати, номер про "бим-бом" вообще поверг меня в каплю. Что это еще за Аэлита такая? Девка, исполнявшая Алоизию какая-то и по жизни мерзкая, и на сцене. Да и все "молодое" поколение играть не умеет, имхо, от слова "бездарность". Больше всего мне вообще понравился чувак, который играл отца Моцарта.
Но тем не менее, несмотря на все вышесказанное, я не могу сказать, что мне не понравилось. Не, миленько. Вполне себе миленько. Как почти всегда в мюзиклах- отдельный респект костюмерам и художникам по декорациям. Больше всего мне понравилось черно-белое платье с огромным бантом в котором выходит в начале сестра Моцарта.
Как итог: пара песенок может и покрутятся у меня в плэере пару месяцев, но в целом феномен популярности этого перфоманса я не постигла.

@темы: Мнение, Фильмы и сериалы, Музыка

23:14

GAGAWEEN

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Хэлловинский спэшиал от Гаги.
Ну и конечно, кроме всяческой нечести, не обошлось без Джо.



@темы: Живые картинки, Йа - гламурное креведко, Музыка

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
20:45

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Я знала. *мрачно*



@темы: Games, События

23:34 

Доступ к записи ограничен

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Накупила себе на Pichshop'е и Марке Штемпеле кучу всякой лабуды для посткроссинга и не только.
Теперь все прям так красиво-красиво будет, что можно открытку вообще не подписывать.
А штампики с Алисой просто офигительные, и к ним ужасно идут "винные" чернила. Стильно получается.



@темы: Картинки из жизни, Виртуальная жизнь, Так и живем

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Они прекрасны.
В своей лаконичной квадратуре и функциональности.

DKNY
($425,00)


Cole Haan
($348,00)


@темы: Йа - гламурное креведко, Пикспам

15:25

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Приснился отвратительный сон. Одна из моих "любимых" фобий. Нет, не пауки. Кажется, день теперь испорчен. Я злая, взъерошенная, агрессивная, скандальная, а в мыслях- истерика. В очередной раз получила совет не держать все в себе, а делиться переживаниями. В очередной раз послала к черту с такими советами. Должна увидеться с человеком, которому уже месяц обещаю попить пива. Опять изобретаю благовидный предлог, чтобы отмазаться. В следующий раз, когда я буду ныть, как я одинока и никому не нужна, стоит вспомнить, как я игнорила человека потому, что хотела спокойненько убить вечер на "Рагнарок".
Надо взять себя в руки и как-то успокоиться, пока не успела с кем-нибудь посраться. Остается только одна маааленькая деталь: как, бля, это сделать?!

@музыка: Emma Shapplin - Nothing Wrong

@темы: Злобное и неприятное, Личное, Я

00:43

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Так, все. Телефон выключен, коту хавчик навален с горочкой "про запас", теплое одеяло извлечено из недр дивана. Пойду улучшать цвет лица методом глубокого, концентрированного сна. Может, хоть эти фиолетовые разводы под глазами слегонца пройдут.

@настроение: шорох кошачьих умываний

@темы: Так и живем, Я

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
00:14

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Очехуительно! И круче, чем у Шклярского, имхо.
Да, это тот концерт на котором йа был.
P.S. Ей бы петь джаз...




@темы: Живые картинки, Музыка

20:47

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Парадокс, но факт: девушка с мужским поведением- сексуально и эротично, а мальчик с женским- омерзительно и отвратно.
И вот не надо со мной спорить, ок?

@темы: Жизненное, Мысли вслух

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Крупнейший в Европе банк спермы решил отказаться от рыжих доноров. По словам руководителей учреждения, большинство женщин Старого Света не хотят иметь детей с огненными волосами. Веками рыжие и конопатые были объектами насмешек и суеверий. И это в лучшем случае. В некоторые эпохи таких людей считали колдунами и сжигали на кострах. Но рыжие выжили. И по-прежнему привлекают к себе внимание.
Вести.Ru

Ну и дуры. Все, что я имею сказать по этому поводу.
По-моему, иметь дома огненно-рыжую очаровашку- чибика это классно.

@темы: Бред, Жизненное

06:44

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Йа- невыспавшееся зомбокошко.
Мозгиии... мне нужны мозгиии...



@музыка: Resident Evil OST

@темы: Так и живем, Пикспам, Бред

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
А прикольно дядька поет.
Мне порой нравятся такие солидные мужчины, которые поют меланхоличное кантри умудренным жизненным опытом голосом. Это что-то такое чисто американское и хочется заказать еще одно пиво, поплотнее надвинуть свою ковбойскую шляпу и пофилософствовать о жизни.









@темы: Музыка

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Вы, быть может, полагаете, что романисты всегда заранее составляют планы своих произведений, так что будущее, предсказанное в главе первой, непременно претворится в действительность в главе тринадцатой. Однако романистами движет бесчисленное множество разных причин: кто пишет ради денег, кто – ради славы, кто – для критиков, родителей, возлюбленных, друзей; кто – из тщеславия, из гордости, из любопытства, а кто – просто ради собственного удовольствия, как столяры, которым нравится мастерить мебель, пьяницы, которым нравится выпивать, судьи, которым нравится судить, сицилианцы, которым нравится всаживать пули в спину врага. Причин хватит на целую книгу, и все они будут истинными, хотя и не будут отражать всю истину. Лишь одна причина является общей для всех нас – мы все хотим создать миры такие же реальные, но не совсем такие, как тот, который существует. Или существовал. Вот почему мы не можем заранее составить себе план. Мы знаем, что мир – это организм, а не механизм. Мы знаем также, что мир, созданный по всем правилам искусства, должен быть независим от своего создателя; мир, сработанный по плану (то есть мир, который ясно показывает, что его сработали по плану), - это мертвый мир. Наши герои и события начинают жить только тогда, когда они перестают нам повиноваться.

-

Романист до сих пор еще Бог, ибо он творит (и даже самому что ни на есть алеаторическому авангардисткому роману не удалось окончательно истребить своего автора); разница лишь в том, что мы не боги викторианского образца, всезнающие и всемогущие, мы – боги нового теологического образца, чей первый принцип – свобода, а не власть.

-

Бывают в человеческих отношениях минуты, напоминающие переход из одной тональности в другую, когда то, что прежде воспринималось нами как объективная реальность, которой наш разум дает определение, быть может, не облеченное в ясную форму, но которую достаточно отнести к какой-нибудь общей категории (человек, страдающий алкоголизмом, женщина с сомнительным прошлым и т.д.), внезапно становится нашим неповторимым субъективным переживанием, а не просто предметом наблюдения.

-

Подобно многим дочерям богатых родителей – и в прежние времена, и теперь – она не отличалась никакими талантами, кроме общепринятого хорошего вкуса … то есть умела тратить большие суммы денег у портных, модисток и в мебельных лавках.

-

Долг – это глиняный сосуд. Он хранит то, что в него наливают, а это может быть все что угодно – от величайшего добра до величайшего зла.

-

Внезапное озарение открыло Чарльзу глаза на истинную сущность христианства: не прославлять это варварское изображение, не простираться перед ним корысти ради, рассчитывая заработать искупление грехов; но постараться изменить мир, во имя которого Спаситель принял смерть на кресте; сделать так, чтобы он мог предстать всем живущим на земле людям, мужчинам и женщинам, не с искаженным предсмертной мукой лицом, а с умиротворенной улыбкой, торжествуя вместе с ними победу, свершенную ими и свершившуюся в них самих.

-

<…> Вы причисляете себя к рационально мыслящей, просвещенной элите. Да, да, я знаю, вы станете возражать, уверять меня, что вы не так тщеславны. Будь по-вашему. Скажем так: вы хотели бы принадлежать к такой элите. Я не вижу в этом ничего дурного, у меня у самого всю жизнь было такое точно желание. Но я прошу вас помнить об одном, Смитсон. На протяжении всей истории человечества избранные так или иначе подтверждали свое право на избранность. Но Время признает только один реальный довод в их защиту. – Доктор надел очки и посмотрел на Чарльза в упор. – И вот в чем он состоит. Избранные – во имя чего бы они ни действовали – должны нести с собою справедливость, способствовать нравственному очищению нашего несовершенного мира. В противном случае они становятся тиранами, деспотами, превращают свою жизнь в жалкую погоню за личной властью, - за удовольствиями – короче, становятся всего-навсего жертвами своих низменных побуждений.

-

Литература, как правило, делает вид, что отражает действительность: автор выводит противоборствующие стороны на боксерский ринг и затем описывает бой, но на деле исход боя предрешен заранее: победа достается той стороне, за которую болеет автор. И в своих суждениях о писателе мы исходим из того, насколько искусно умеет он подать материал – то есть заставить нас поверить, что поединок не подстроен, - а также из того, на какого героя он делает ставку: на положительного, отрицательного, трагического, комического и так далее.

@темы: Книги, Цитата

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
100 бесполезных,
но быть может занимательных, фактов
о Шредингерской кошке


@темы: Виртуальная жизнь, Я, Флэшмоб