Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Азимов всегда был одним из немногих фантастов, которые мне нравились. (Еще Саймак и Лемм. И все пожалуй.) В детстве я почти плакала над его рассказами. Это был странный мир. Мир на грани новейших технологий и безмерной ностальгии по прошлому. У Азимова всегда был минимум один персонаж, который не любил, не верил, не понимал машины. Эдакий чудак, добровольно отказывающийся от благ цивилизации. Для меня Азимов- это литература. Настоящая. Жанр фантастики я всегда считала чем-то несерьезным и развлекательным. Но Азимов... не знаю. Помимо человечности, его вещи пронизаны тонким психологизмом. Каждый рассказ- попытка найти ответ на вечный вопрос: "что есть человек"? И попытка, разумеется, безуспешная.
С настолько личным отношением к писателю, я крайне опасалась смотреть (да еще и голливудскую) экранизацию. И уж тем более- с Уиллом Смитом, которого я терпеть не могу, в главной роли.
Сподвигнуло же меня все-таки решиться на это имя режиссера. Алекс Пройас- человек, который снял настолько сильно впечатлившего меня "Ворона". И, судя по всему, я нашла своего любимого режиссера в фантастике.
Да, это не мой Азимов. Да, это голливудская экранизация. Но! Во-первых, очень масштабно и эффектно снятая экранизация. Аж пожалела, что смотрю не в кинотеатре. Во-вторых... Я не могу сказать, что это "не Азимов", "что за ужас" и так далее. Это просто один из варианов трактовки. Ну вот ставят же "Джейн Эйр" на современный лад. Кому-то нравится, кому-то нет. Так и этот фильм. Но сама атмосфера в нем сохранена. А потом... даже будучи блокбастером, это не глупый фильм. Совсем не глупый. И человечный... Да, я люблю это слово в описаниях понравившихся мне книг или фильмов. Наверное, потому, что для меня это очень важный показатель.
Мне понравилось. Это достойный фильм, чтобы посмотреть его, даже скептически относясь к жанру фантастического боевика. Ну, или хотя бы ради чувства юмора главного героя. (Фраза "словами"я же говорил- этого не передать"" неподражаема.) А еще- ради лапочки Сани.
А под финал у меня была заготовлена какая-то пафосная фраза, но я ее забыла. Поэтому закончу просто тем, что после фильма остаешься с четкой уверенностью, что даже у машины может быть душа.Ну а еще- опасливо оглядываться на тостер, пылесос и комп.
С настолько личным отношением к писателю, я крайне опасалась смотреть (да еще и голливудскую) экранизацию. И уж тем более- с Уиллом Смитом, которого я терпеть не могу, в главной роли.
Сподвигнуло же меня все-таки решиться на это имя режиссера. Алекс Пройас- человек, который снял настолько сильно впечатлившего меня "Ворона". И, судя по всему, я нашла своего любимого режиссера в фантастике.
Да, это не мой Азимов. Да, это голливудская экранизация. Но! Во-первых, очень масштабно и эффектно снятая экранизация. Аж пожалела, что смотрю не в кинотеатре. Во-вторых... Я не могу сказать, что это "не Азимов", "что за ужас" и так далее. Это просто один из варианов трактовки. Ну вот ставят же "Джейн Эйр" на современный лад. Кому-то нравится, кому-то нет. Так и этот фильм. Но сама атмосфера в нем сохранена. А потом... даже будучи блокбастером, это не глупый фильм. Совсем не глупый. И человечный... Да, я люблю это слово в описаниях понравившихся мне книг или фильмов. Наверное, потому, что для меня это очень важный показатель.
Мне понравилось. Это достойный фильм, чтобы посмотреть его, даже скептически относясь к жанру фантастического боевика. Ну, или хотя бы ради чувства юмора главного героя. (Фраза "словами"я же говорил- этого не передать"" неподражаема.) А еще- ради лапочки Сани.
А под финал у меня была заготовлена какая-то пафосная фраза, но я ее забыла. Поэтому закончу просто тем, что после фильма остаешься с четкой уверенностью, что даже у машины может быть душа.