Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Можете прдеставить себе польский фильм, снятый японским режиссером?
Мамору Осия- тот человек, который создал «Призрака в доспехах». Не могла устоять перед искушением посмотреть его художественный фильм. До этого «Авалон» как-то интереса у меня не вызывал.
По ощущениям от просмотра и стилистике- мне очень напомнило «Город потерянных детей». Только тематика другая. Осия как всегда обращается к излюбленному мотиву- что же такое реальность и как скоро мы перестанем быть людьми?
Что такое хороший фильм? У каждого свои критерии и каждый ищет свое. Но мне кажется, что хороший фильм- это тот, который заставил задуматься. Не важно, понравился он или нет. Если фильм заставляет задуматься о чем-то более серьезном, чем «интересно, а почему у них патроны не кончаются» или «где бы достать такие сапоги, как у главной героини»- значит, время проведенное у экрана было потрачено не зря.
«Авалон» опредленно что-то шевелит внутри. Он весьма зануден, не сказать, что безумно красив. Но «подумайте что хотел сказать этим автор» и размытая концовка, традиционные для работ Осии делают свое дело. Не могу сказать, что мне понравилось, но чем-то зацепило.
Смотреть или не смотреть- дело личное. Я даже не знаю, стоит ли его советовать или любителям чего он мог бы понравиться.
Что действительно достойно восхищения в этом фильме- это саундтрек. Кенджи Кавай как всегда- бесподобен.
Да? А что тебя так впечатлило?
Оу... ну саундтрек- да ) Красивый.