Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Куда девается та непреодолимая жажда познания, которая движет нами в первые годы жизни? Когда мы, толком не научившись стоять на ногах, куда-то несемся, пытаемся заползти подальше и попробовать если не на вкус, то хотя бы на запах все окружающее нас. В первые годы жизни мы совершаем колоссальную работу каждый день. Запоминаем слова, подражаем мимике взрослых, хватаемся за стулья с целью научиться самостоятельности. Не ведая страха хватаемся за горячий чайник и лижем розетки.
Ну вот куда, куда это девается? Почему с интеллектуальным развитием у нас пропадает этот бешеный интерес к жизни и стремление к самосовершенствованию? Просто потому, что это перестает быть необходимостью?
Ну вот куда, куда это девается? Почему с интеллектуальным развитием у нас пропадает этот бешеный интерес к жизни и стремление к самосовершенствованию? Просто потому, что это перестает быть необходимостью?
жажда познания есть.
нет возможности познания.
Ну почему же нет?
Ведь в возрасте лет трех мы "пашем" целый день и не устаем. А в семнадцать приходим из школы и заваливаемся на диван.
всё переменно.)
Хм. Но при этом ленимся читать учебники и становится профессионалами. А чтобы полезть на крышу щем стимул )
просто интерес.
а учебники мы читаем, когда интересуемся чем-то.
Хм. Откуда такой вывод?
по моему, сейчас наоборот очень модно много знать )