21:34

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Куда девается та непреодолимая жажда познания, которая движет нами в первые годы жизни? Когда мы, толком не научившись стоять на ногах, куда-то несемся, пытаемся заползти подальше и попробовать если не на вкус, то хотя бы на запах все окружающее нас. В первые годы жизни мы совершаем колоссальную работу каждый день. Запоминаем слова, подражаем мимике взрослых, хватаемся за стулья с целью научиться самостоятельности. Не ведая страха хватаемся за горячий чайник и лижем розетки.
Ну вот куда, куда это девается? Почему с интеллектуальным развитием у нас пропадает этот бешеный интерес к жизни и стремление к самосовершенствованию? Просто потому, что это перестает быть необходимостью?

@темы: Вопросы, Мысли вслух

Комментарии
26.05.2009 в 21:44

быть тигром и молодым
скорее потому что эта необходимость затмевается более острыми необходимостями.
жажда познания есть.
нет возможности познания.
26.05.2009 в 21:46

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
бокорот Юдвиг
Ну почему же нет?
Ведь в возрасте лет трех мы "пашем" целый день и не устаем. А в семнадцать приходим из школы и заваливаемся на диван.
26.05.2009 в 21:52

быть тигром и молодым
а в 20 после института шляемся в поисках дворов-колодцев и открытых крыш пока не закроется метро.
всё переменно.)
26.05.2009 в 21:58

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
бокорот Юдвиг
Хм. Но при этом ленимся читать учебники и становится профессионалами. А чтобы полезть на крышу щем стимул )
26.05.2009 в 22:23

быть тигром и молодым
м. нет.)
просто интерес.
а учебники мы читаем, когда интересуемся чем-то.
26.05.2009 в 22:35

Мы обленились, потому что таким образом воспитаны средой. Знать много и делать много как бы «немодно».
26.05.2009 в 22:52

быть тигром и молодым
а вот на это уже многим наплевать
26.05.2009 в 22:55

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Gerfert
Хм. Откуда такой вывод?
по моему, сейчас наоборот очень модно много знать )
26.05.2009 в 23:54

Шредингерская кошка, вообще, это выбор каждого. Когда видишь человека, который многое умеет и знает, хочется ему подражать. Но вокруг гораздо больше людей с обратными чертами, отсюда вывод о «моде» и как результат свой подход по жизни. Были бы все вокруг знайки и умейки = был бы иной уровень всех, т.е. и каждого)