Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Я иду к репетитору по математике. *бьется башкой об стол* И жутко, кстати, опаздываю, но не в этом суть. Ебааааать... как же я туда не хочу. Репетитор- карга лет 70ти, помешанная на своем предмете. Знаете, такой классический преподователь математики- пучок жиденьких волосенок на затылке, бомжеватое пальтецо, папочка под мышкой. И дикий блеск в глазах, когда она выходит к доске, сотрясася кулачками и вещая про "Эта теорема!!!". Единственный преподаватель, который на второй паре держит ровно до 21:40. Еще и жалуется, что времени не хватило. У нее наверное вообще жизни нету. Все остальные так хотят домой (что вполне понятно), что отпускают чуть ли не в девять.
Нет, с одной стороны, это здорово- когда репетитор твой собственный педагог. Хотя бы тройку да поставит. А с другой... 1. Мне придется объяснить все пропуски. С наличием двух посещенных пар и девственно чистого конспекта это не так-то просто. 2. Мне придется ходить на ее предмет, а это два раза в неделю. 3. Мне же придется еще и на занятиях выходить к доске- и не лажануться.
А... ну почему? Ну за что?!!! Она еще и не в курсе, как у меня все плохо. Ох, сегодня огребу пиздюлей и наслушаюсь, какая я тупая. Все. Пойду одевать оранжевое платьице и фиолетовые колготки, чтобы хоть как-то поднять себе настроение.
Нет, с одной стороны, это здорово- когда репетитор твой собственный педагог. Хотя бы тройку да поставит. А с другой... 1. Мне придется объяснить все пропуски. С наличием двух посещенных пар и девственно чистого конспекта это не так-то просто. 2. Мне придется ходить на ее предмет, а это два раза в неделю. 3. Мне же придется еще и на занятиях выходить к доске- и не лажануться.
А... ну почему? Ну за что?!!! Она еще и не в курсе, как у меня все плохо. Ох, сегодня огребу пиздюлей и наслушаюсь, какая я тупая. Все. Пойду одевать оранжевое платьице и фиолетовые колготки, чтобы хоть как-то поднять себе настроение.
Учись, Шу. Математика - эт полезно))
Злобный-злобный Брэээдли. Тетенька, кстати, оказалась не такая уж мерзкая. Хотя это явно не тот человек, который будет мне объяснять что-то. "Минор- это минор. Точка. Зачем он нужен потом узнаешь. Сакрального смысла в этом нет... "И что такое принцип Дюрхеля она тоже не знает.
что такое принцип Дюрхеля она тоже не знает
Так объясни ей))
А ей неинтересно )))
Докажи *игриво*
Давай организуем флэшмоб? ))) Спросим ее про сакральный смысл чисел Фебоначи?