04:37

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Что лучше? Находиться рядом с человеком, зная, что твое чувство намного сильнее? Или все таки любить "на расстоянии"?
*задумалась*

@темы: Вопросы, Жизненное, Мысли вслух

Комментарии
01.09.2008 в 06:25

Panta rhei...
Любить на расстоянии..
Как бы близко мы не были, расстояние существует.
;)
01.09.2008 в 06:28

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Intrpt
Нет, ну вот тоже не совсем врено...
Просто любить- это знать, что человек не твой. Мучиться от невозможности прикоснуться, почувствовать...
А если он рядом, если он твой, пусть даже и не испытывает столь же сильных эмоций- все таки совсем другое. По крайне мере, хотя бы что-то ты можешь получить. Поцелуй, объятие, взгляд. Ты имеешь право какое-то, что ли...
01.09.2008 в 06:32

Panta rhei...
Шредингерская кошка
Всегда считал, что из двух один любит сильнее. Обычно это я.
По крайне мере, хотя бы что-то ты можешь получить.
Согласен. Но в корне не согласен с тем, что имеешь право какое-то, что ли... Ну не может один человек иметь права на другого. Только копирайтов не хватает. ;)

Любовь на расстоянии сложна, но так же трудноубиваема, как и взаимная.
Я же писал про то, что даже находясь рядом, можно чувствовать расстояние..
01.09.2008 в 06:34

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Intrpt
"Право"- не совсем верное слово. Точнее, я его немного не так применила.

Почему это Любовь на расстоянии сложна, но так же трудноубиваема, как и взаимная.?!

Я считаю, что молча страдать по человеку в сторонке, получая только случайные и обрывочные сведения о нем- намного тяжелее.
01.09.2008 в 06:40

Panta rhei...
Шредингерская кошка
Тяжелее.. Я считаю, что это глупость, граничащая с самоистязанием. Но и сам попадался.

Почему это Любовь на расстоянии сложна, но так же трудноубиваема, как и взаимная.?!
Потому что всё время находишься в ожидании, что расстояние сойдёт на 0. А этого не происходит.
01.09.2008 в 06:43

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Intrpt
Мне кажется, что все-таки любовь, которая "рядом" проще убивается. Но кажется, мы уже отклоняемся от темы... ))))

Просто получается, что для вас- либо все, либо ничего, так? И лучше знать, что ничего не будет и ни на что не надеяться, чем быть рядом не получая от человека полной отдачи?
01.09.2008 в 06:46

Panta rhei...
Шредингерская кошка
Кхмм.. Можно "на Ты"? ;)

Просто получается, что для вас- либо все, либо ничего, так?
Да, только так. Страшно признавать, но так часто убивал чувства, что начал привыкать. Но всё равно.. Либо всё, либо ничего. Не люблю пограничных состояний.
01.09.2008 в 06:47

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Intrpt
Да, конечно можно...

Вот я явно какая-то неправильная и шиворот- навыворот...
01.09.2008 в 06:49

Panta rhei...
Шредингерская кошка
Такого не может быть.
;) Ведь сама "норма" и "правильность" искусственно выведенные понятия.
01.09.2008 в 06:55

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Intrpt
Так ) Мы сейчас уйдем вообще в другу степь.

Я имела ввиду вот что: Мозгом я всегда выбираю расстояние. Прекрасно понимая, что мне так удет проще, легче, а разбиваться в кровь о ворота, которые все равно не отткроются- затея не из самых умных.

Но по причине врожденного идиотизма и гипертрофированной наивности, смешанной с чувством собственничества, я всегда начинаю делать ну просто все, чтобы "заполучить" человека. И нахожусь рядом, удерживая, уламывая и делая все, чтобы он только был со мной. Основной аргумент- "я докажу, что со мной он будет счастлив".

Осложняется же все тем, что через какое-то время мой буйный интерес проходит, а человек уже вроде как и не может без меня. И получается, что ситуация разворачивается в противоположную сторону. Уже мне не надо, а человеку надо...

Вот поэтому-то я и не могу решить, что лучше. Хотя в данной ситуации я размышляю, птыаясь понять другого человека, а не себя...
01.09.2008 в 07:01

Panta rhei...
Шредингерская кошка
разбиваться в кровь о ворота, которые все равно не отткроются- затея не из самых умных.
Стоит немного обнаглеть, сделав вид, что никаких ворот и нет. ;) И они исчезнут.

Основной аргумент- "я докажу, что со мной он будет счастлив".
через какое-то время мой буйный интерес проходит

Потому и проходит, что всё, что требовалось доказать — доказано. И подтверждение тому человек уже вроде как и не может без меня

Что лучше?
Лучше никому ничего не доказывать.
И не мозгом выбирать расстояние, а чем-то внутри близость.
01.09.2008 в 07:04

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Intrpt
Тут мы уперлись в другой, существенный вопрос. Изначально стремление "добиваться" и проблема выбора: расстояние/близость без взаимности не возникают на пустом месте.

Но как быть, когда понимаешь, что все, что ты принимал за влюбленность и стремление быть с человеком- просто набор сложившихся обстоятельств?

Мне кажется, я несколько сумбурно излагаю мысль, но если интересно- могу сосредоточиться и попробовать все изложить более развернуто и понятно.
01.09.2008 в 07:09

Panta rhei...
Шредингерская кошка
Но как быть, когда понимаешь, что все, что ты принимал за влюбленность и стремление быть с человеком- просто набор сложившихся обстоятельств?
Извиниться. Уйти. Записать +1 в блокноте в графе с теми, кому сделали больно. Забыть..
Другого не вижу.

У меня такое было пару раз. Неприятно.
Потому сейчас я просто жду.. Не ищу. Что-то само приходит и не встаёт вопрос выбора. Он уже сделан. Заведомо.
01.09.2008 в 07:11

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Intrpt
Ну ничего себе "извиниться". За такое нельзя извиниться.
Кроме того, зачастую человек становится настолько родным за это время, что уйти просто физически сложно.
01.09.2008 в 07:12

Panta rhei...
Шредингерская кошка
Сложно. Но за всё надо платить. И в таких ситуациях лучше как можно быстрее понять и решиться. Иначе будет ещё сложнее, больнее, труднее.
01.09.2008 в 07:13

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Intrpt
Когда такие "ошибки" тановятся постоянными, постепенно приходишь к мысли, что любить тебе просто не дано и не надо рыпаться.
01.09.2008 в 07:15

Panta rhei...
Шредингерская кошка
Я бы пришёл к мысли, что надо быть более избирательным. Количество "ошибок" бы уменьшилось.
Не дано любить.. Хмм.. Это как?
01.09.2008 в 07:18

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Intrpt
Когда эмоционально ты "тыбуретка". Не знаю, как объяснить.

Просто живешь себе, живешь, что-то чувствуешь, но прекрасно понимаешь, что все это- не на полную катушку, не от средца, а тщательно контролируется мозгом. И что полюбить так, чтобы захлестнуло, унесло, накрыло- ты просто не сможешь. Планка такая...
01.09.2008 в 07:21

Panta rhei...
Шредингерская кошка
Понял.
Но нет такого, как ты просто не сможешь.
До этого не смогла, до этого.
То, что захлёстывает, иногда появляется в неподходящий момент. И мозгом можно это прогнать. Либо усмирить на время.. Надо ли?
01.09.2008 в 07:24

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Intrpt
Да, но елси это все таки можно прогнать- значит, оно не совсем настоящее?
Я всегда считала, что от настоящей любви, тебе не спрятаться, не деться и не убежать, как бы ты ни старался.
01.09.2008 в 07:30

Panta rhei...
Шредингерская кошка
Любовь либо умирает сама, от истощения.
Либо её убивают.
Мне всегда выпадал второй вариант, потому что у другого человека она умирала от истощения.

Можно убежать от настоящей любви.
Обстоятельства бывают разными..
01.09.2008 в 07:32

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Intrpt
Можно убежать от настоящей любви.

Мы ведь говорим, поираясь на собственный жизненный опыт. Каждого жизнь приводит к своим выводам. Порой мы меняем нашу точку зрения. Сейчас я с этим не согласна, но скорее всего, упускаю контекст или неверно что-то толкую. А может быть, лично я к этому просто еще не пришла. )
01.09.2008 в 07:35

Panta rhei...
Шредингерская кошка
Да, опираясь на свой опыт. Хотя.. Может и нельзя убежать. Помню убегал-убегал. Но потом всё же решил убить. Было очень грустно и больно.

А может быть, лично я к этому просто еще не пришла. )
И это хорошо.
07.09.2008 в 16:55

:dark:просто набор обстоятельств!?Видимо достаточно длительный , ну что ж миледи передо мной не надо было даже извиняться и я не человек из списков....
07.09.2008 в 17:05

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
artifice
1. Ты здесь откуда?
2. Я рассуждала теоритически.
3. На хрена встревать куда не просили?