Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Только что звонила в службу техподдержки не для того, чтобы выяснить, почему не работает интернет. И даже не для того, чтобы спросить как настроить каналы на телевизоре. Я звонила, чтобы спросить... куда отправлять заявление на смену тарифного плана. И на полном серьезе объясняла молодому человеку, что нахожусь в замешательстве, поскольку: Везде указан только электронный адрес, а в форме договора внизу стоит графа "подпись". Вот я и не могла воткнуть- не то надо эту бумагу распечатать, и отослать обычной почтой- но все усложняется тем, что "георгафического" адреса компании нигде нет, я весь сайт перерыла. Не то еще что-то...
Молодой человек тяжело вздохнул, сказал плюнуть на эту подпись и отправить электронкой. Так и поступила. Тем не менее, чую какой-то подвох...
Молодой человек тяжело вздохнул, сказал плюнуть на эту подпись и отправить электронкой. Так и поступила. Тем не менее, чую какой-то подвох...
Да все нормально. Скорее всего, изначально у них была бумажная форма заявления, а потом они ее просто в том же виде сделали электронной))
Ну да. Я понимаю, что косяк не мой, а их. Просто само себе это несколько странно- звонить, чтобы узнать адрес. )