Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.

Дом, как метафора психического здоровья - метафора не новая, но весьма точная. В магическом реализме тема все более глубокого погружения в недра дома, как путь к собственным тайнам, неоднократно использовалась, но менее интересной это ее не делает. Вот и "Layers of Fear" предлагает еще одно подобное путешествие. Игра начинается с того, что мы переступаем порог дома и приступаем к обследованию некоего особняка. Безымянный протагонист ходит по комнатам, обследует предметы и все больше погружается в историю безумия некогда гениального художника. А дальше начинается то, что обозначают в рецензиях как "психоделический хоррор".
И это ссыкотно так, что капец. Я, конечно, человек повышенной восприимчивости, но эта игра - полные обосратушки. Явно рассчитаная не на одно прохождение, предоставляющая возможность самому реконструировать историю, игра ставит своей задачей погрузить игрока в сознание постепенно сходящего с ума человека. Звуки, скримеры, сюрреалистичная атмосфера - жуткое приключение, которое все равно хочется доиграть до конца. И из упрямства, и из интереса. Мне лично хватило одного раза, и по крайне мере, пока я не готова искать другие пути и варианты развития сюжета.
Отличный атмосферный хоррор для любителей ужастиков и крипи-историй. Без преувеличения - один из лучших представителей жанра хоррор в играх.
Это же не шутер, правда?
не-не-не, это именно эдвенчура.
На самом деле, практически - интерактивное кино. ))
Если шутер или стратегия, я обычно пишу об этом. ))
Мне в таком ключе когда-то очень нравилась игра Вечная тьма: Реквием по рассудку.
хм, видимо, приставочный эксклюзив?
Да, жаль, что не на все крутые штуки удается найти время. (( Игра очень прикольная. Хотя правда стремная. В некоторых местах такие скримеры, что прям ааааа....
А скримеры - даже не знаю, потянут нервы сейчас на такое... ахаха
поэтому я про нее и не слышала. ))
На самом деле, если сейчас нервное состояние - то может, и правда не стоит?