Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Меня всегда очень радует реиграбельность игр. Особенно, когда ты влюбляешься в историю, привыкаешь к персонажам и готов снова и снова переживать это приключение. Вот как, например, я и BioShock Infinite. Увы, с остальными частями трилогии у меня так и не сложилось - слишком мрачновато, но история Букера и Элизабет зацепила прочно и надолго. Я так люблю их обоих, их взаимодействие, их историю, что... в общем, ага. Я опять прохожу BioShock Infinite. И как же здорово, уже зная развязку, отлавливать пасхалки и обращать внимание на разные штуки. Первый разрыв который мы видим еще до встречи с Элизабет, упоминание Анны Комстоком и многое другое. В общем, разливаться соловьем я могу еще долго о своей любви к игре, поэтому сразу перейду к части с никому не интересными скриншотиками.
Вот, например, только попадая в Колумбию, можно заметить среди детских игрушек Соловья.
Няшного такого Соловья.

А отправляясь к Иеремии Финку, нас приветствует его помощник.
Бейте меня тапками, я уверена, что это - Уайльд. Ну ведь роза же! Пурпурная!

Вот, например, только попадая в Колумбию, можно заметить среди детских игрушек Соловья.
Няшного такого Соловья.

А отправляясь к Иеремии Финку, нас приветствует его помощник.
Бейте меня тапками, я уверена, что это - Уайльд. Ну ведь роза же! Пурпурная!
