Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.

Что в последнее время случилось с жанром байопика? Видимо, он умирает и бьется в последних конвульсиях. Потому что решительно меня не радуют биографические картины, появившиеся за последнее время. (Пока еще уповаю на "Линкольна" Спилберга, но если и там все будет плохо, то это уже финиш.)
Фильм про икону порнографии 70х можно было снять "не порно, но задорно". Но фильм получился пустой, как взгляд Аманды Сайферд.
Самое обидное, что по идее фильм поднимает сложный и страшный вопрос - сексуальной эксплуатации женщин. Как бы это ни казалось странным, но проблема существует и сегодня и актуальности со времен порно-шика 70х не потеряла. И что в итоге? Пустой, провальный фильм ни о чем. Главная героиня не вызывает ни жалости, ни сопереживания, а только ощущение "сама дура". То есть вроде бы на все есть причины, но о них догадываешься сам, вне происходящего на экране.
Единственное, что здесь есть хорошего - Шэрон Стоун. Которая за двадцать минут экранного времени суммарно переигрывает весь этот ансамбль бездарностей и создает действительно яркий образ матери-тирана.