Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Доказано экономистами: лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме

К такому выводу пришли авторы исследования из Лондонской школы экономики, которые собирали данные о более чем двух миллионах учеников британских школ. Они выявили любопытный закон: при одинаковых результатах на единых экзаменах в начальной школе в средней школе лучше успевать будет тот ученик, который ранее учился в более слабом классе.
Вывод исследователей таков: некогнитивные навыки (такие как уверенность, настойчивость), которые и формируются в зависимости от ощущения собственного положения в локальной группе (в данном случае – в школьном классе), тоже значительно влияют на будущие достижения школьников, причем для юношей эта зависимость почти в четыре раза сильнее, чем для девушек.
Источник

@темы: Клуб юного натуралиста, Жизненное