Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
И я ее думаю.
Когда говорят о безынициативности "нашего" или не менее размытого "современного" поколения, мне приходит в голову следующее: во-первых, мы переняли западную модель обустройства жилого пространства. Огромный торговый центр в каждом микрорайоне, вокруг которого центруется жизнь. С фудкортом и кинотеатром. Т.е. за века ничего не изменилось. Народ по-прежнему кучкуется вокруг хлеба и вокруг зрелищ. И молодежь из этих самых микрорайонов идет работать в эти самые торговые центры. Где остается в своем большинстве до зрелого возраста. Потому что людям, для которых вполне реальные и осязаемые статусы в соц.сетях заменили крайне непонятные и невыразимые (не говоря про то, что намного более трудные в построении) реальные взаимоотношения, больше всего на свете надо обсудить других. А не заняться чем-то более полезным. И жизнь превращается в копирку со страницы соц.сети. Кто на ком женился, кто с кем спит, надо срочно не отстать и тоже мутить воду. Какие уж тут карьерные свершения. Так что это не безынициативность, это просто сосредоточенность на другом.
И это - подавляющее большинство. Имеем в остатке мизер. Часть из которого занимается тем же самым, только с претензией на элитность. Тут чуть другие соц.сети и магазины хэнд-мейда вместо тц.
За вычетом остается еще меньшая часть, из которой только единицы будут куда-то рваться. А остальные займут более-менее теплое местечко и обустроются на опять-же уже до конца. И вовсе не от безынициативности. А от безысходности. Потому что куда и зачем рваться, если в вуз - по протекции. На приличную работу - по протекции. Стажировка - по протекции. Нет протекции? Подыхай на износ в забеге на бесконечную дистанцию. В конце, если повезет, догонишь призрачный горизонт.
Так что мы не безынициативные. Мы либо реалисты, либо просто сосредоточены на другом.
Но все это, разумеется, глубокая имха.
Когда говорят о безынициативности "нашего" или не менее размытого "современного" поколения, мне приходит в голову следующее: во-первых, мы переняли западную модель обустройства жилого пространства. Огромный торговый центр в каждом микрорайоне, вокруг которого центруется жизнь. С фудкортом и кинотеатром. Т.е. за века ничего не изменилось. Народ по-прежнему кучкуется вокруг хлеба и вокруг зрелищ. И молодежь из этих самых микрорайонов идет работать в эти самые торговые центры. Где остается в своем большинстве до зрелого возраста. Потому что людям, для которых вполне реальные и осязаемые статусы в соц.сетях заменили крайне непонятные и невыразимые (не говоря про то, что намного более трудные в построении) реальные взаимоотношения, больше всего на свете надо обсудить других. А не заняться чем-то более полезным. И жизнь превращается в копирку со страницы соц.сети. Кто на ком женился, кто с кем спит, надо срочно не отстать и тоже мутить воду. Какие уж тут карьерные свершения. Так что это не безынициативность, это просто сосредоточенность на другом.
И это - подавляющее большинство. Имеем в остатке мизер. Часть из которого занимается тем же самым, только с претензией на элитность. Тут чуть другие соц.сети и магазины хэнд-мейда вместо тц.
За вычетом остается еще меньшая часть, из которой только единицы будут куда-то рваться. А остальные займут более-менее теплое местечко и обустроются на опять-же уже до конца. И вовсе не от безынициативности. А от безысходности. Потому что куда и зачем рваться, если в вуз - по протекции. На приличную работу - по протекции. Стажировка - по протекции. Нет протекции? Подыхай на износ в забеге на бесконечную дистанцию. В конце, если повезет, догонишь призрачный горизонт.
Так что мы не безынициативные. Мы либо реалисты, либо просто сосредоточены на другом.
Но все это, разумеется, глубокая имха.
вот понимаешь, в чем проблема таких постов - что бы ты ни написал, все равно набежит толпа кричать, что "у них не так". ))
Кроме того, я говорила скорее про большие города. Где нет такого стимула как "уехать от сюда".
я скорее про большие города. Но и про маленькие тоже.
у тебя есть крайне милая привычка - оставлять совершенно непонятные и необъяснимые комментарии.