Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.

В основе фильма — написанный в 1564 году Питером Брейгелем шедевр «Путь на Голгофу», созданный на сюжет Страстей Христовых. Картина Леха Маевского представляет собой фантазию на тему судеб десяти персонажей, которых можно увидеть на знаменитом полотне (в их числе — Дева Мария), самого Питера Брейгеля и антверпенского купца, коллекционера предметов искусства Николоса Йонгелинка, по заказу которого художником было создано несколько картин.
Безумно красивый чисто визуальный эксперимент польского режиссера. Самобытный фильм, аналогов которому я лично не назову. В молчании и неторопливости перед нами открывается история страданий, гордости, предательства и человеческих страстей.
Восхитительный фильм. На полтора часа ты словно переселяешься в картину. Начинаешь жить внутри нее и понимаешь, что ни одной детали на полотне Брейгеля не оказалось просто так.