18:06

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Что касается любителей пофапать на императорскую Россию, а также всяко-разно задротов аристократии той или иной эпохи, не могу взять в толк только одного. С чего народ решил, что увлекаться светскими сплетнями столетней давности круче; да нет, хер бы с ним- круче, элитарней (!), чем современными?

@темы: Мысли вслух

Комментарии
14.06.2012 в 18:20

Суккубообразное творение тьмы ©
Ой, я почти такой^^
Хотите объясню? :3
Просто сплетни прошлых веков - это уже и не особо и сплетни, это фактически легенды)
Самое грязное забывается, остается только то, что действительно любопытно. Как фильтрация такая)
А в наше время реально любопытных фактов среди сплетен почти и не бывает, все либо грязь, либо сфабриковано.
14.06.2012 в 18:27

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Принц Лелио,
нда?
Хм, на самом деле действительно, толковое объяснение. Кроме двух нюансов: 1. я бы не сказала, что забывается грязь. Хотя бы про Распутина до сих пор ходят байки о его оргиях с малолетками. 2. Согласна, что с точки зрения интереса, безусловно, старина притягивает. Но почему как правило такой тип людей считает имбицилами тех, кто следит, к примеру за современными киноактерами?

Но в любом случае, спасибо ))
14.06.2012 в 18:41

Суккубообразное творение тьмы ©
А знаете, в чем дело, мне кажется? :3
Просто те люди, которых до сих пор помнят в таких подробностях, аж до самых мелочей и самых глупых сплетен, являются действительно личностями запоминающимся и выдающимися.
А вот то, что всех из нынешних знаменитостей будут помнить хотя бы лет через пятьдесят - это вряд ли :)
14.06.2012 в 18:58

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Принц Лелио,
справедливо )
14.06.2012 в 19:41

Люди, которые считают кого-то имбицилами на основании различия взглядов, приверженности другой точке зрения, независимо от принадлежности к категории, узколобы, ортодоксальны, не заслуживают уважения и интереса, а вызывают брезгливое недоумение.
Я скорее к первой себя отношу, ушедшие эпохи окутаны завесой тайны и налетом романтизма и вызывают больший интерес чем современность.)

*У тебя хороший диз.
15.06.2012 в 10:36

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Sileni,
значит я узколоб ортодоксален и не заслуживаю внимания ))) Потому что по определению считаю мудаками всех, кто не любит то, что люблю я )) Знаю, что это нехорошо и пытаюсь с этим бороться, но погано выходит.
Про романтизм- это бесспорно. А вот про больший интересен не соглашусь. Я знаю людей, которым будущее интереснее, чем прошлое. Я люблю современность и считаю себя полностью дитем своей эпохи. Но это все субъективно.
15.06.2012 в 17:45

Ну, мне кажется, что ты несколько подменяешь понятия, не любишь тех кто равнодушен или увлечен чем-то другим, или тех кто негативно и пренебрежительно отзывается, ведет антипропаганду? В первом случае сам вопрос можно риторическим считать, потому что сама можешь ответить лучше кого бы то ни было))
Про интерес это конечно же субъективная точка зрения и взгляд со своей колокольни)
15.06.2012 в 17:51

Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.
Sileni,
мгм. Я скорее не люблю упертость. Я вот тоже много чего терпеть не могу и считаю тупостью. Но за крайне редкими исключениями, не отрицаю за этим права на существование. А когда не "люблю и все тут"- это бесит.
Я вот например недолюбливаю и металистов и хипстеров. Но к одним я отношусь спокойно и имею их в друзьях, просто избегаем острых тем, а вторые меня просто вымораживают и я стараюсь их избегать. При этом, права на существование имеют и те и другие.