Ладно, ладно! Попытаюсь объяснить про кролика.

Одна из тех игр, которые неизбежно после 20ти минут повергают меня в состояние капли. Вроде как все ясно как божий день, только при этом ни хрена не понятно. Ну стратегия. Ну да, надо набирать войска, строить города, выполнять миссии и вести очередной фэнтезийный мирок к светлому магическому будущему. И куча кнопочек вокруг, которые позволяют регулировать все на свете и дают сводную справку о состоянии опять же всего на свете. И вот именно из за этого я и попадаю в каплю. Когда заканчивается ход? С чего вдруг они встали ступором и никуда не двигаются? Что значит этот, тот и вон тот параметр? Зачем вообще захватывать города, если от этого ничего не меняется? Причем такое у меня вызывает добрая половина глобальных стратегий. Что последние версии Стронгхолда меня этим озадачивали, что "Артур". Просто видимо, мозг у меня как-то не так заточен.
То есть как-то странно. Вроде и скриншоты симпатичные, и сюжет понятен, и даже что делать ясно, а вот как это делать- ума не приложу. А в случае с Элементаль, почему-то даже копаться в этом неохота. Есть в этой игрушке что-то такое, что ее очень хочется назвать "убогонькой". Может, просто чтобы освоить этот жанр и наконец-то научиться управлять фэнтезийными королевствами, мне просто надо найти игру которая зацепит меня достаточно сильно, чтобы я села в нее "втыкать". Но, в любом случае, данная игра для меня такой не станет.
херосы? ))
неее )) Приелись уже.
Я в поисках новой травы. Нашла же я в свое время Дизайплс.