Это снимок Йохансонн авторства Тома Мунро.
И я снова загипнотизирована как кролик удавом. Очень люблю фотографии, которые меня "завораживают". Что цепануло на этот раз? Глаза, разумеется. Они - смысловой и эмоциональный центр снимка, это целая история, это приглашение к диалогу и это абсолютно "музейная" красота, которая не может существовать в реальности. Весь этот снимок - про голубые глаза. Обрамление волос, чуть приоткрытые губы - вызывающий жест при мягкой пастельности цвета, атлетичный изгиб руки. Все это воспринимается уже потом, второй волной, вторым впечатлением. Татуировка, которая задает своеобразную динамику, модернизирует снимок, уводя его от античных параллелей - третья волна. Но прежде всего - глаза.
Мне нравится, что при всей "музейности" этот снимок наполнен жизнью и скрытой сексуальностью. Кукольная Скарлетт не кажется вещью, хоть и кажется куклой - парадокс, тонко созданный образом актрисы и цветовым и композиционным решением снимка. На мой взгляд, героиня этой фотографии одновременно и со зрителем, и вне его - руки создают раму, которой персонаж "отчерчивает" себя. Символично, что эта "рама" - часть самого персонажа, его тела.
Очень красивый снимок. И эти глаза...