Повелась я, разумеется, на хентайного Дракулу на обложке. О, чудеса маркетинга и хрупкая девичья психика. Повелась причем довольно давно, но все руки не доходили. И вот, осознав, что ненаглядным Overlord'ом я наелась по самое не могу после трех вечеров убийств и грабежа, скачала таки «охотника» под эгидой поиграть в квест для разнообразия. Игра оказалась хуже моих самых смелых ожиданий. Собственно, достоинств у этого квеста всего два: из локации тебя не выпустят пока ты все не сделаешь (ненавижу это беганье «где я что забыла доделать») и действие можно выполнять даже если у тебя в инвентаре висит ненужный предмет. То есть, если для совершения действия не нужно ничего применять, но у тебя, допустим, активна бутылка со святой водой, то действие все равно свершится.
Квест откровенно ужасный. Начиная от отвратительного управления и заканчивая бездарным сюжетом. Делать игру по «Дракуле» это боян из боянов. Но разработчики попытались выделиться тем, что игра якобы основана на романе Стокера. Не знаю, что там осталось от романа, но сюжет валится просто с первых минут. Никакой интриги, никаких неожиданных поворотов, все просто и кондово и почему-то с локацией в Каире. Главный герой, собственно Хеллсинг, пресен до невозможности и придерживается политики двойных стандартов. Главную героиню, значит, спасать он будет, а вот остальных и укокошить при необходимости не жалко. Типа это так, проходные персонажи. Ну и еще он крайне не любит пачкать руки. Надо бы кого-нибудь треснуть, но самому как-то неохота, поэтому давайте уроним на него ящик. Вроде мы тут и ни при чем вовсе. Что он так прицепился к несчастному графу, и вовсе загадка. По сути, Дракула пришел, тихонечко спиздил прекрасную деву и удалился восвояси. Ан нет. Надо его достать, обозвать «чудовищем» и всячески травить ему жизнь. Почему бы не дать Мине обрести с ним счатье- этот вопрос меня не покидал. Лично мое мнение, что они все просто завидовали. Что Хеллсинг, что жених Мины, прекрасно осознавали, что конкуренции с харизматичным, красивым, богатым и бессмертным в качестве приятного бонуса графом им просто не выдержать. Вот и пытались его укокошить.
Также поверг в состояние ступора классический боян, что замок должен быть полуразрушен и заброшен. Не знаю, на меня Дракула никогда не производил впечатление существа предпочитающего жить в помойке, но антураж, что поделаешь?!
Но самый главный ахтунг этого беспощадно бессмысленного квеста заключается в музыкальном сопровождении. Музыка а-ля «ожидайте ответа оператора», просто ужасна. Буквально две музыкальные фразы повторяющиеся по кругу набивают оскомину уже через пять минут и ужасно хочется вырубить звук. Головоломки дубовые и требуют не столько соображалки, сколько упорства. Где-то в середине игры я так замаялась с одним из замков, что было желание бросить игру нафиг. Нарисовано все на четыре с минусом, временами заваливающееся в стойкое три. Нет, конечно, на безрыбье и рыба раком, но это правда не стоит потраченных усилий и времени. Я допроходила этот ахтунг из чистого упрямства. Утешает только то, что игровое время не такое большое- квест вполне можно осилить за вечер. Логичность временами тоже прихрамывала и фокусы вроде ключа из бублика не добавляли шарма этому опусу. Вердикт: средне-проходной квестик, только на совсем уж нечего делать. Хентайного Дракулы будет, собственно, кот наплакал, а в те моменты что будут, он порой еще и страшенно нарисован.
Нет уж. Если хочется «вампирского» квеста лучше поиграть в тот же «Дракула 3: Адвокат дьявола». Там хотя бы конец неожиданный. Да и вообще, как-то… повеселее.