Видимо, словом "кризис жанра" состояние российского кино не передать. Другой причины для съемок римейков классики советского кино я не вижу. Классный маркетинговый ход- подать что-то нежно с детства любимое под новым соусом. Только почему-то никто не задумывается, что получается суррогат. Без души и смысла. В пастельных тонах, пронзительной искренности и жизнеутверждающей наивности и заключалось советское кино. И если это убрать, то ведь останется ноль. Умалчивая уровень актерской игры и талантливых композиторов вместо модных диджеев.
Ну ладно. Все смирились с "Иронией судьбы" и "Мушкетерами". Но ведь должно же быть хоть что-то святое? Зачем? Кому нужен этот римейк? На что там смотреть? На бездарную Ходченкову, на бентли в кадре, без которого не обходится ни один российский фильм или на Волю, который каким-то чудом оказался на месте Верочки?
Но самое страшное то, что этот фильм окупится. Ведь если такую муру снимают, значит, это кому-нибудь нужно. Остается только биться головой о стену и с ужасом ожидать когда переснимут "17ть мгновений весны" и "Берегись автомобиля".